eleonora. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Сказка является наиболее универсальным комплексным методом воздействия в коррекционной работе. Ведь сказка – это образность языка, развитие речи, вера в позитивное разрешение проблем. Сегодня во многих сферах работы с детьми есть термин – сказкотерапия. Возможности... |
Тема: Осень. Беседа о погоде осенью. 1. Лексика: Солнце светит хуже, плохо греет, пасмурно, на небе тучи, часто идёт дождь, стало прохладно, утром туман, на дороге лужи, грязь. День становится короче, а ночь длиннее. На деревьях разноцветные листья, начался листопад.... |
С «Фанкластик» играем - речь развиваем! Воспитатель: Мария Евгеньевна Алёхина В нашей логопедической группе "Ладушки" детского сада № 162 "Олимпия" мы... |
Работа логопеда. Логопедия
Словарь: овощи: морковь, свёкла, картошка, капуста, огурец, помидор, редис, репа, редька, кабачок, тыква, перец, кочан, укроп, петрушка, расти, выращивать, поливать, копать, выкапывать, вскапывать, сажать, сеять, удобрять, срывать, рвать, таскать, срезать, собирать,... |
Общие рекомендации родителям на начальном этапе логопедической коррекции Составила: учитель-логопед Кучукова Анастасия Сергеевна 1. Индивидуальный формат занятий. Рекомендуется, так как из-за несформированности учебного поведения, подражательной деятельности,... |
Тема: «Декабрь-первый месяц зимы» Задачи: 1. Развитие общеречевых навыков 2. Развитие мелкой моторики 3. Развитие лексико-грамматического строя речи 4. Развитие фонематического слуха 5. Развитие психических функций Формы работ ы: 1. Артикуляционные... |
УДК 376 КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ В СОВРЕМЕННОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ Симоненко С. С, воспитатель МБДОУ «Шахтерский Я/С №7» г. Шахтерск, Донецкая Народная Республика... |
Проблема обращения к такому специалисту, как детский логопед, встает перед каждой мамой с малышом 2-6 лет – в период активного становления его речи. К специалисту нужно обратиться, если… Начиная с 7-8 месяцев кроха не понимает обращённую к нему речь: не реагирует... |
Взаимодействие учителя-логопеда и семьи ребенка с недостатками речи в условиях логопедической группы детского сада. Индивидуальное занятие-практикум. Мини-музей «Буквы». Учитель-логопед Фалалеева Н. П. “Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги... |
Логопедическая викторина для детей старшей группы. Тема: «Такие разные животные». Цель: Обогащать, систематизировать, закрепить полученные детьми знания по темам... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ООД ФЭМП на тему: «Путешествие по рассказу Г....
23 декабря 2024 в 16:39
«С Днём рождения, ёлочка!» Конспект музыкального занятия...
23 декабря 2024 в 16:35
Фотоотчет о занятии по конструированию из палочек...
23 декабря 2024 в 16:34
Фотоотчет занятия аппликация «Варежка»
23 декабря 2024 в 16:29
Сюрпризный момент «Расписной теремок»
23 декабря 2024 в 16:29