![]() | Гордеева Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: публикация статьи в СМИ для педагогов с получением диплома для аттестации.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» с. Вадинск Конспект непрерывной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Звуковой анализ слова «шуба» Подготовила воспитатель: Мясникова... |
Конспект Фронтального логопедического занятия в подготовительной группе «Как Буратино научился звук «Р» говорить» Белоусова Лиана Александровна Цель: Закрепление правильного произношения звука [Р], знакомство с буквой Р. Задачи: Образовательные задачи:... |
В последнее время все чаще у детей нарушается произношение не только свистящих, шипящих и сонорных звуков, но и звуков раннего онтогенеза: заднеязычных ( г, к, х и их мягких пар, переднеязычных ( н, т, д и их мягких пар, губных и губно-зубных звуков ( м, п, б, в, ф и... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию "Забавный звукоцирк" Цель: формирование знаний у детей старшего дошкольного возраста о гласных звуках Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей с гласными звуками: А, О, У, Ы, Э, И 2. Учить... |
Конспект занятия по обучению грамоте «Поможем нашим учителям» с элементами кинезиологических упражнений. Подготовительная логопедическая группа ( 6-7 лет) Цель: Закрепить усвоенные детьми знания, сформированные на занятиях по обучению грамоте. Задачи: Обучающие: -... |
Функциональная грамотность — способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений» А. А. Леонтьев Индикаторы функциональной... |
Цель: ознакомление детей со строением и функциями человеческого уха Задачи: подвести детей к пониманию причин возникновения звука: колебания предметов; дать представления о как человек слышит звук: воспринимает колебания от звучащих предметов; познакомиться со... |
«Книга для детей – это, в самом деле, хорошая пища – вкусная, питательная, светлая, способствующая их духовному росту» К. И. Чуковский Паспорт проекта: Тема проекта «Формирование читательской грамотности в группе «Непоседы» среднего возраста» Вид проекта:... |
Грамота – это овладение умением читать и писать тексты. Понимать при чтении не только значение отдельных слов и предложений, но и смысл всего текста, излагать свои мысли в письменной форме, то есть овладение письменной речью. Сложный процесс освоения грамоты... |
Цели: формирование понятия гласный звук [а]. Задачи: учить четко произносить звук [а]; учить выделять звук [а] из ряда гласных, из начала слова; развивать звуковое внимание, фонематическое восприятие, умение контролировать движения руки глазами. Ход занятия:... |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста