Папки-передвижки

Олеся Осина. Блог

Автор блога: Олеся Осина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей

Дидактическая игра для дошкольников «Угадай эмоцию»
Волкова Е. С, педагог-психолог Руденко О. В. учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 30 Адмиралтейского района СПб РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО МИРА ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ОДНА ИЗ ОСНОВ ВЗАИМОДЕЙ СТВИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА. Наше дошкольное учреждение имеет...

Лэпбук «Эмоции» для старшей группы
Лэпбук - современная технология организации учебно-образовательного процесса. Данный Лэпбук "Эмоции" для старшей группы. Цель: Развитие эмоционального сферы детей,...

Коллективная работа «Калейдоскоп настроения»
Акция «Калейдоскоп настроения» Цель: создание атмосферы эмоционального благополучия Настроение - интересное психологическое явление. Непонятно, почему, как и когда оно...

Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей

Психологические акции «Радуга настроения» и «Дети наши цветы». Фотоотчет
Психологические акции "Радуга настроения" и "Дети наши цветы" прошли в ноябре в нашем детском саду, в рамках проведения "Недели...

Лэпбук «В мире чувств и эмоций»
Существует не мало вариаций лэпбуков, игр на тему чувств и эмоций - выбрала наиболее понравившиеся мне замыслы и подготовила свое, индивидуальное рабочее пособие на...

Комплексно-тематическое планирование по теме «Осень. Осенние настроения» в первой младшей группе
Понедельник 1 половина дня Дидактическое упражнение «Собери пирамидку». Продолжать учить устанавливать отношения предметов по величине. Развивать сенсорные возможности, обогащать опыт обследования предметов. Практическое упражнение «Чистые ручки». Формировать...

Мастер-класс по изготовлению смайликов настроения «Грустный» и «Веселый» в группе раннего возраста
Мастер класс в группе раннего возраста приуроченное ко дню матери на тему: «Настроение» Воспитатель: Параничева И. В. 2023г. Направление: Социальные...

Конспект занятия для детей старшей и подготовительной групп «Эмоции — для чего они и где живут?»
Цель: развивать способность распознать и выражать различные эмоции; Задача: научить различать выразительность эмоций, легко прочитывать их на лице, в позе, жестах, в поведении; Материал: распечатка контура человека на бумаге, карточки с эмоциями, цветные карандаши;...

Дидактическая игра «Подбери подходящую эмоцию»
Дидактическая игра «Подбери подходящую эмоцию» Актуальность: Д идактическая игра «Подбери подходящую эмоцию» - это увлекательная игра, которая подарит ребенку не...

Лэпбук «Наши эмоции»
Лэпбук «Наши эмоции» в работе педагога-психолога ДОУ. В связи с реализацией ФГОС дошкольного образования каждый педагог - психолог ищет новые...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД