![]() | коняшина лиана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Аннотация: в данной статье рассматривается сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников. Особое внимание уделено роли сказки в формировании личности ребенка. Ключевые слова: сказка, духовно-нравственное воспитание, развитие личности,... |
Самое лучшее открытие – то, которое ребенок делает сам. Ральф У Эмерсон Федеральная образовательная программа дошкольного образования направлена на решение многих задач. Одной из них является «создание благоприятных условий познавательного развития детей в... |
![]() |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Вашему вниманию предлагаются игры по развитию речи по теме: «Цветы». Игры и игровые упражнения являются не только речевой, но и познавательной деятельностью ребенка. Также помогают ребенку почувствовать себя уверено не только наедине с родителями, но и в обще-стве,... |
Процесс формирования знаний о безопасном поведении на дороге должен начинаться у детей в младшем дошкольном возрасте. Если не уделять этому должного внимания, то именно незнание «азов» поведения на дороге и приводит к печальным последствиям. Именно в дошкольном... |
«От того, как пройдёт детство, кто будет вести ребёнка за руку в детские годы, что вложат в его разум и сердце - от этого будет зависеть, каким человеком станет сегодняшний малыш» В. А. Сухомлинский Я, Бушмелева Евгения Константиновна, часто вспоминаю своё детство.... |
Доказано, что одним из показателей нормального физического и нервно-психического развития ребёнка является развитие его руки, ручных умений или, как принято говорить, мелкой моторики. Сенсорное развитие в дошкольном возрасте составляет фундамент умственного развития,... |
Предметно - пространственная среда по развитию мелкой моторики рук - составная часть развивающей среды дошкольного детства. В соответствии с ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда должна быть: • содержательно-насыщеной, • трансформируемой, •... |
Общие принципы и правила коррекционной работы: 1. Индивидуальный подход к каждому ребенку. 2. Предотвращение наступления утомления, используя для этого разнообразные средства ( чередование умственной и практической деятельности, преподнесение материала небольшими... |
Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям. В. Ф. Одоевский В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Влияние пеленания младенца и период ползания на речевое...
4 марта 2025 в 23:45
Фотоотчёт о подготовке к 23 февраля «Морской бриз»
4 марта 2025 в 23:30
Проект в старшей-подготовительной группе «Книга — ключ к...
4 марта 2025 в 23:05
Мастер-класс «Мастерим вместе с папой»
4 марта 2025 в 22:44
Фотоотчет «Яркая Масленица в средней группе: традиции и...
4 марта 2025 в 22:42