Эльвира Шепель. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: развитие всех компонентов речи детей старшего дошкольного возраста. Задачи по образовательным областям ОО «Речевое развитие» - совершенствовать умение... |
Пластилинография как средство развития речи дошкольников с ОВЗ. Рекомендации родителям при использовании пластилинографии как вида совместного досуга с детьми. В настоящее время все больше прослеживается тенденция появления дошкольников с различными речевыми... |
Прогулка - это не только важный режимный момент в дошкольном учреждении, но и замечательный способ развития речи ребёнка. Территория нашего детского сада большая и разнообразная: здесь растут берёзы, клёны, каштаны, липы, разные виды кустарников. В тёплое время года... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Советский учёный, инженер и писатель-фантаст Генрих Альтшуллер начал изучать, как появляются изобретения. Он проанализировал материалы 40 тысяч патентов и выяснил, что обычно инженеры используют 40 приёмов. Альтшуллер описал эти приёмы и назвал их теорией решения... |
Связная речь является одним из ключевых компонентов развития ребенка дошкольного возраста. Она играет важную роль в формировании его коммуникативных навыков, мышления и общего развития. В данной статье мы рассмотрим, почему развитие связной речи так важно для ребенка... |
Конспект по развитию речи «Посуда» ( старшая группа) Цели: Закреплять познания детей о посуде ( умение называть и различать посуду) ; Расширять и обогащать словарный запас детей, совершенствовать грамматический строй речи; Развивать связную и монологическую речь,... |
“Пальчиковые игры как способ развития речи у детей дошкольного возраста” Речь – это один из самых важных навыков, который ребенок приобретает в дошкольном возрасте. От того, насколько хорошо развита речь ребенка, зависит его успешность в учебе и общении со... |
Речь является средством общения и орудием мышления, возникает и развивается в процессе общения. Возможность говорить , общаться - это удивительный дар природы. И с этим даром нужно обращаться не только бережно, но и умело. Современные дети живут в мощном потоке... |
Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умные руки снова способствуют развитию мозга. И. П. Павлов Обучая левое полушарие, вы обучаете только левое полушарие. Обучая правое полушарие, Вы обучаете весь мозг. И. Соньер Подлинная радость идет от... |
Цели: Формирование лексико-грамматического строя речи; Развитие внимания, памяти. 1 Найди фрукт. Взрослый называет – ребенок прыгает. ( Пассивный словарь) 2 Назови фрукты. ( Ребенок прыгает по классикам и называет фрукты. ( Активизация словаря) 3 Один – все.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейропсихологические игры в работе учителя-логопеда
29 ноября 2024 в 17:36
Интерактивная викторина «Овощи и фрукты»
29 ноября 2024 в 17:34
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 17:17
Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности
29 ноября 2024 в 17:12
«Платье в горошек». Конспект НОД по рисованию для детей...
29 ноября 2024 в 17:09