Марина Кузякина
Самоанализ НОД по развитию речи на тему «Овощи. Огород» в средней группе комбинированной направленности
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие было разработано, в соответствии с ФГОС и образовательной программы ДОУ, при этом я учитывала возрастные и индивидуальные особенности детей, а так же уровень их развития.
Цель занятия: уточнить представления детей об овощах. Учить составлять описательные рассказы об овощах.
Для достижения цели мною были поставлены следующие задачи:
Обучающие:
образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;
усвоение глаголов с различным значением;
подбор описательных прилагательных к существительным.
Развивающие :
Публикация «Самоанализ НОД по развитию речи на тему „Овощи, Огород“ в средней группе комбинированной направленности» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Огород. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Самоанализ
- Средняя группа
- Темочки
развивать и активизировать словарный запас по теме «Овощи»;
развивать мыслительную деятельность, внимание.
Воспитательные:
воспитывать у детей интерес к окружающему;
вырабатывать навыки правильного питания.
Все этапы занятия были взаимосвязаны и подчинены заданной теме и целям занятия. Смена вида деятельности на каждом этапе занятия позволила предотвратить утомляемость детей. Ребята динамично переключались со словесных упражнений на другие задания.
Структура и содержание НОД соответствует возрастным возможностям детей, состоит из трех частей: вводной, основной, заключительной.
Вводная часть:
-психологический настрой, мотивация предстоящей деятельности;
Основная часть:
-сюрпризный момент;
- дидактическая игра «Собери урожай»;
- дидактическая игра «Назови ласково»;
- пальчиковая гимнастика «Огород»;
- дидактическая игра «Поваренок».
Заключительная часть:
-итог занятия.
На занятии использовали следующие методические приемы:
1. Словесный: беседа – диалог, использование художественного слова, вопросы. Пояснения, одобрения, объяснения.
2. Практический – показ, рассматривание, выполнение.
3. Игровой – использована игра, игровая ситуация.
Использованные методы соответствуют способам организации деятельности детей и направлены на применение речевых, познавательных, двигательных навыков и умений. Наглядный материал соответствовал теме и цели занятия.
Вывод:
Считаю, что разнообразие заданий, использованных на занятии, позволили мне удержать внимание, познавательный интерес на протяжении всего занятия и достичь поставленной цели.