БелокопвтоваГалина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру по развитию артикуляционной моторики, которую активно применяю в коррекционно-развивающей работе с детьми. Цель:... |
Постановка шипящих звуков. Цель: формирование правильного произношения звука Ш Задачи: • подготовить артику¬ляцию для шипящих звуков; выработать широкое и спокойное положение языка, что необходимо для подготов¬ки шипящих звуков; сформировать: верхний подъем языка в... |
1. «Улыбочка» Широка Нева-река, И улыбка широка. Зубки все мои видны – От краев и до десны. Цель: выработать у детей умение удерживать губы в улыбке, обнажая нижние и верхние передние зубы. Укреплять мышцы губ, развивая их подвижность. Описание:... |
Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Сонорный звук Р в норме появляется у детей к пяти годам. Это предшкольный возраст, что особенно важно, так как нарушенное и неисправленное звукопроизношение ведёт к... |
Артикуляционная сказка «Как Язычок в лес ходил» Цель: совершенствование связной речи, лексико-грамматических компонентов речи, а также совершенствование движений органов артикуляционного аппарата. Жил-был Язычок ( упр. Лопатка. Как-то раз он собрался в лес за... |
Комплекс артикуляционных упражнений для исправления разных групп звуков для детей с различными нарушениями речи Упражнение Звук “C” При произнесении звука “С”: • губы слегка растянуты в улыбку, видны передние зубы, • зубы сближены до расстояния 1-2 мм, • кончик... |
Основные артикуляционные упражнения для развития подвижности, точности артикуляционных движений. Ребенок учится произносить различные звуки благодаря хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляции. Точность, сила, объем движений развиваются у... |
При выполнении артикуляционной гимнастики следует соблюдать следующие правила. *каждое движение выполняется перед зеркалом; *движение проводится неторопливо, ритмично, чётко; *чаще сравнивайте образец ( действие взрослого) с рабочим вариантом ( действия ребёнка) ;... |
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА «Сказка о веселом Язычке» Сказка о весёлом Язычке Жил-был Язычок в ротике-домике ( показать кончик широкого язычка и спрятать-повторить 3 раза. Проснулся Язычок утром и широко открыл окошко ( широко открыть рот, закрыть-повторить 3 раза.... |
Особенности организации логопедического воздействия направленные на развитие артикуляционной моторики Принципы и методы логопедического воздействия Логопедическое воздействие представляет собой процесс, при котором происходит коррекционное обучение и воспитание. При... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для педагогов по изготовлению игрового...
31 июля 2024 в 09:20
Эссэ «Я воспитатель»
31 июля 2024 в 09:04
Фотоотчет «Праздник цветов»
31 июля 2024 в 08:58
День семьи, любви и верности!
31 июля 2024 в 08:54
Консультация для родителей. «Психологическая безопасность...
31 июля 2024 в 08:47