АЗ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Конспект ОД: «Много, один, ни одного» ( 2 младшая группа) Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса. Задачи: Совершенствовать... |
Цель мероприятия: расширить кругозор детей о празднике День народного единства. Задачи мероприятия: • дать понятие «единство»; • познакомить детей с разными народами; • воспитывать чувство любви и патриотизма к родной стране, уважение к её праздникам и традициям;... |
Государственное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №25 «Солнышко» Конспект непрерывно - образовательной деятельности по математическому развитию для детей младшей группы №1 на тему «Один - много, знакомство с квадратом» Провела:... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Цель: Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного. Задачи: Образовательные: познакомить детей с понятиями «один», «много», «ни одного». Развивающие:... |
Тема: Один, много, ни одного; познакомить с кругом. Задачи: • Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько? » и определять совокупности словами один, много, ни... |
Программное содержание:Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько? » и определять совокупности словами один, много, ни одного. Познакомить с кругом; учить... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Тема: «Один, много, ни одного» Цель: Упражнение в составлении групп предметов и выделении одного. Задачи: - совершенствовать умение составлять группу предметов из... |
Программное содержание. Образовательные задачи: - продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него; - закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов ( один, много, ни одного) ; -закреплять... |
Тема: «Много-мало , много-один ». Цель: формирование элементарных математических представлений у детей. Задачи: Образовательные: - познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из неё одного предмета; - учить понимать слова... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию воспитанников № 533 Конструкт непрерывной образовательной деятельности по... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие творческих способностей с помощью нетрадиционных...
27 ноября 2024 в 17:25
Технологическая карта. Викторина «День космонавтики»
27 ноября 2024 в 17:25
Опыт работы: «Современные подходы к...
27 ноября 2024 в 17:21
Викторина по произведениям К. И. Чуковского
27 ноября 2024 в 17:20
Мастер-класс для педагогов «Использование игр на основе...
27 ноября 2024 в 17:19