Папки-передвижки

АЗ. Блог

Автор блога: АЗ
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП

Конспект ОД «Много, один, ни одного» во второй младшей группе
Конспект ОД: «Много, один, ни одного» ( 2 младшая группа) Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса. Задачи: Совершенствовать...

Сценарий праздника «Народов много — страна одна» к Дню народного единства
Цель мероприятия: расширить кругозор детей о празднике День народного единства. Задачи мероприятия: • дать понятие «единство»; • познакомить детей с разными народами; • воспитывать чувство любви и патриотизма к родной стране, уважение к её праздникам и традициям;...

Конспект НОД по математическому развитию для детей младшей группы «Один-много, знакомство с квадратом»
Государственное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №25 «Солнышко» Конспект непрерывно - образовательной деятельности по математическому развитию для детей младшей группы №1 на тему «Один - много, знакомство с квадратом» Провела:...

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Один, много, ни одного» с массажными мячиками
Цель: Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного. Задачи: Образовательные: познакомить детей с понятиями «один», «много», «ни одного». Развивающие:...

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного. Круг»
Тема: Один, много, ни одного; познакомить с кругом. Задачи: • Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько? » и определять совокупности словами один, много, ни...

ООД по ФЭМП для младшей группы «Один, много, ни одного. Сколько»
Программное содержание:Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько? » и определять совокупности словами один, много, ни одного. Познакомить с кругом; учить...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного»
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Тема: «Один, много, ни одного» Цель: Упражнение в составлении групп предметов и выделении одного. Задачи: - совершенствовать умение составлять группу предметов из...

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Один-много»
Программное содержание. Образовательные задачи: - продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него; - закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов ( один, много, ни одного) ; -закреплять...

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Много-мало, много-один»
Тема: «Много-мало , много-один ». Цель: формирование элементарных математических представлений у детей. Задачи: Образовательные: - познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из неё одного предмета; - учить понимать слова...

Конструкт образовательной деятельности по ФЭМП для детей 3–4 лет «Один, много, ни одного»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию воспитанников № 533 Конструкт непрерывной образовательной деятельности по...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД