Наташа Борисова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обувь. Все материалы по обувной теме
Тема: Одежда, Обувь. Цель: Упражнять детей в умение группировать предметы по признакам. ( Одежда, Обувь. Задачи: 1. Формировать первоначальное представление у детей о предметах одежды и обуви. 2. Развивать внимание, память, умение отвечать на вопросы; -... |
Образовательные задачи. Формирование умения считать парами, навыков количественного счета в пределах десяти. Закрепление в речи количественных числительных, ответов на вопрос «Сколько всего? » Совершенствование навыков сравнения и уравнивания множеств. Соотнесение... |
Автор: Светлова Мария Николаевна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад № 133» города Ярославля. Пояснительная записка Одной из важных задач в работе логопеда является... |
Обувь. Все материалы по обувной теме
Под музыку дети входят в зал. Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся друг с другом, улыбнемся! А теперь поздороваемся с нашими гостями и тоже им улыбнемся! Воспитатель: Я приготовила для Вас загадку. Попробуйте догадаться, о чем она? Везде ты видишь вещи эти,... |
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Одежда, обувь» Цель: Расширить представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении. Дать первичные представления о ткани и ее свойствах. Задачи: - развивать интерес у детей к наблюдениям, умение замечать изменения,... |
Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации в средней группе на тему "Шкаф для обуви" Автор : Кривошапова Ольга Александровна Цель : способствовать понятию о назначении мебели со специальным назначением. Задачи: Образовательная: 1. учить определять... |
Обувь и головные уборы. 1. Отгадай загадку, покажи отгадку. Если дождик, мы не тужим – Бойко шлепаем по лужам. Станет солнышко сиять – Нам под вешалкой стоять ( Резиновые сапоги) Дидактические игры: 1. «Назови ласково» ( Сапоги-сапожки, ботинки- ботиночки,... |
Тема «Одежда, обувь, головные уборы» 1. Рассмотрите с ребенком его одежду, обувь и научите его произносить некоторые названия: пальто, плащ, куртка, шапка, брюки, кофта, ботинки, туфли, сапоги, тапки, босоножки. Объясните, что все это - одежда, обувь. 2.... |
Тема: «Одежда, головные уборы». «Об увь» Цель работы: - Формирование умения различать по назначению разные виды одежды и обуви ( летняя, зимняя, демисезонная, спортивная, мужская - женская, домашняя, праздничная, различать понятия «одежда», «головные уборы»,... |
Родители, которые готовят в детский сад своего ребенка, всегда обеспо- коины тем, какая обувь и одежда понадобятся для детского сада. И это за- кономерно, ведь ребятишки в детском саду находятся не только в группе, но и ходят на прогулки, занимаются спортом, и т. д.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Снеговик на ножке»
27 ноября 2024 в 18:46
Дидактическое пособие по развитию речи «Слоговые домики»...
27 ноября 2024 в 18:43
«Поможем друзьям нашим меньшим»
27 ноября 2024 в 18:42
Конспект занятия по хакасскому языку «Жарим картофель»...
27 ноября 2024 в 18:35
«Цветок для мамы». Конспект НОД по рисованию для детей...
27 ноября 2024 в 18:33