Усова Ольга Николаевна
Конспект занятия в младшей группе по познавательному развитию «Одежда, Обувь»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Одежда, Обувь.
Цель: Упражнять детей в умение группировать предметы по признакам. (Одежда,Обувь).
Задачи:
1. Формировать первоначальное представление у детей о предметах одежды и обуви.
2. Развивать внимание,память,умение отвечать на вопросы;
- Способствовать запоминанию последовательности одевания.
-Обогащать словарный запас.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обувь. Все материалы по обувной теме
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Темочки
3. Воспитывать активность,любознательность,наблюдательность,аккуратность.
Материал. Игрушка (кукла или др, Предметные картинки с изображением одежды и обуви. Алгоритм Одевания.
Предварительная работа Чтение потешек про одежду и обувь.
Организационный момент. Ребята прибираем игрушки к нам сейчас кто -то придёт.
Д. -Кто?
В. - Узнаете. А сейчас давайте мы с вами встанем в круг и сделаем " Пузырь" М. П. Игра " Надувайся ПУзырь"
Физ минутка. "Ой на улице мороз" .
- В. Ребята пока мы играли к нам в гости пришёл Чебурашка. (Обращается к чебурашке). - Здравствуй чебурашка, как твои дела?
- У меня всё хорошо. По дороге к вам я нашёл письмо, а прочитать не могу.
В. - Не переживай Чебурашка, я тебе помогу.
Воспитатель читает письмо: Дорогие ребята помогите пожалуйста вспомнить названия Одежды и Обуви. А в этом письме есть подсказки.
В. - Что поможем ребята.
-Да.
Воспитатель достает из письма картинки с различной обувью дети называют (Ботинки,сапоги,валенки и т. д).
- А как всё это мы сможем назвать одним словом.
- Обувь. (если дети затрудняются воспитатель помогает).
Ребята Чебурашка нам предлагает поиграть в одну игру. Он совсем запутался какую обувь носят летом, а какую Зимой. Там, где солнышко мы будем прикреплять картинку с летней обувью, а где снежинка с зимней.
Физ минутка " Нарядили ножки новые сапожки"
- Ребята про обувь мы всё узнали. А что же у меня на картинке нарисовано. Дети называют названия одежды (носки,кофта, шапка и. т. д).
Проводится аналогичная игра с одеждой. Ребята давайте вспомним что мы одеваем с начало, а что потом. Используя иллюстрацию с Алгоритмом одевания дети повторяют последовательность.
Ребята у нас с вами есть ещё одна игра с помощью которой мы поможем чебурашке запомнить название обуви и одежды. На одном столе стоит ботинок, на другом кукольная кофта. Нужно отнести картинки с обувь к ботинку,
а к кофточке с одеждой. В конце игры чебурашка говорит детям, что ему очень понравилось с ними играть и теперь он ни когда не забудет, какими словами обозначаются одежда и обувь. - Ребята а вам понравилось играть со мной. Ответы детей, а что вам больше всего понравилось? чебурашка прощается и уходит.