qwsfdgf. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Программные задачи: - Продолжать формировать представления о чудесном мире дикой природы, которую они не видели, но могут о ней узнать. -Обобщить имеющиеся знания детей... |
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация,... |
Критерии достижения цели программы. • системность диагностики познавательного роста обучающихся в области изучения русского языка и детской литературы, произведений устного и народного творчества; • изучение личного роста ( нравственная воспитанность, приоритет... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Тема: «Путешествие на лесную полянку». Возрастная группа: группа раннего возраста ( дети 2-3 лет. Цель: развитие сенсорных эталонов. Задачи: развивать речь, развивать интерес к игровым импровизациям, развивать мыслительные умения: сравнивать, анализировать,... |
Развитие речи «Дикие животные» в средней группе Тема: «Лесная посылка» Цель - развитие связной речи у детей. Задачи: Обучающие 1. Закрепление в речи названий диких животных, и их детёнышей, частей тела, жилищ. 2. Развитие мышления на материале описательных загадок.... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Колобок» г. Ртищево Саратовской области Конспект образовательной деятельности по речевому развитию детей в подготовительной группе «Рассказывание на тему стихотворения Ю. Тувима «Овощи»»... |
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию речевое занятие для детей 1 младшей группы, которое проводилось в рамках педагогического познавательно-речевого проекта... |
Программные задачи: - Учить детей выразительно читать наизусть отрывок из стихотворения А. Н. Плещеева «Весна» с опорой на интеллект-карту. - Закреплять с детьми характерные признаки весны, упражнять в умении устанавливать простейшие причинно- следственные связи.... |
Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев", "Рука – это инструмент всех инструментов", – заключал еще Аристотель. С развитием мелкой моторики дети раннего возраста учатся координировать движение рук ( пальцев, их... |
Речь - это удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. Г. Гегель Главной потребностью и функцией является для нас речь. Этим мы отличаемся от животных. Своей речью мы пользуемся для того, чтобы передать свои мысли. Через общение... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Искусство творить. «Ёлочка»
9 января 2025 в 00:45
Конспект открытого занятия по теме: «Зимующие птицы» в...
9 января 2025 в 00:06
Занятие по рисованию в младшей группе «Варежки для Деда...
9 января 2025 в 00:05
Фотоотчет «Синичкин День!»
9 января 2025 в 00:01
«Комнатные растения — наши друзья»
8 января 2025 в 23:33