Получи документы

Конспект группового речевого занятия для детей первой младшей группы «Встречаем домашних животных» (7 фото)

Махначева Татьяна
Конспект группового речевого занятия для детей первой младшей группы «Встречаем домашних животных»
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию речевое занятие для детей 1 младшей группы, которое проводилось в рамках педагогического познавательно-речевого проекта "Домашние животные". Цель: укрепление артикуляционного аппарата.

Задачи:

- закрепить знания о домашних животных;

- развивать слуховое внимание, мышление;

Публикация «Конспект группового речевого занятия для детей первой младшей группы „Встречаем домашних животных“» размещена в разделах

- развивать мускулатуру артикуляционного аппарата;

- активизировать словарь

Конспект группового речевого занятия для детей первой младшей группы «Встречаем домашних животных»

Ход занятия:

Логопед: Здравствуйте, ребята! Сегодня к вам в гости пришли животные. А какие, угадайте. Слушайте внимательно, и загадку отгадайте.

А молочка-то ей все мало,

Она мяучет: «Мяу, мяу, мяу!»

Дети: кошка. Логопед достает из корзинки игрушку кошку.

Логопед: Верно, ребятки, это кошка. Кошка Мурка.

Кошка Мурка любит молоко –

Нальешь, и нет ни капли вмиг.

Лакает быстро и легко,

«Лопаткой» высунув язык.

Логопед: Ребятки, покажите, как кошка лакает молочко.

Дети выполняют артикуляционное упражнение (широко открыть рот, совершать движения широким языком, как бы лакая молоко. Закрыть рот, убрать язык. Повторить 4-5 раз). Молодцы! А теперь, вспомните, как кошка Мурка поет свою песенку? (мяу-мяу)

Фото «Встречаем домашних животных»

Логопед: Послушайте следующую загадку.

Лежит – молчит,

Подойдешь – заворчит.

«Ав-ав-ав» - говорит.

Дети: Это собачка. Логопед достает из корзинки игрушку собачку.

Логопед: Верно, это собачка, пес Тишка. Пес Тишка живет в конуре. И он очень любит грызть косточку.

Пес Тишка косточку грызет,

Да никак не догрызет!

Будет грызть теперь весь день

Ведь ему совсем не лень.

Логопед: Покажем, ребятки, как пёсик грызет свою косточку.

Дети выполняют артикуляционное упражнение «Накажем непослушный язычок» (улыбнуться, открыть рот, положить язык между зубами, слегка покусывать кончик языка).

Ребятки, а как пес Тишка поёт песенку? (гав-гав)

Конспект группового речевого занятия для детей первой младшей группы - фото

Логопед: Следующая загадка

Живёт она у нас в хлеву,

Жуёт и сено, и траву,

И поет песню «Му-му-му.

Молочка кому?»

Дети: Это корова! (достает из корзинки игрушку корову)

Логопед: Конечно же, это корова. Она очень любит лакомиться сочной, вкусной травкой.

Нет у коровы с питаньем хлопот,

Ходит по травке и травку жует.

Ребятки, покажем, как коровушка травку жует (совершать жевательные движения с сомкнутыми губами).

Изобразим песенку коровушки. (му-му-му)

Фото №1 Уважаемые коллеги Представляю вашему вниманию речевое занятие для детей младшей группы которое проводилось в рамках педагогического познавательно речевого проекта

Логопед: Ребятки, а эта загадка о ком?

Вместо носа пятачок,

Вместо хвостика крючок.

«Хрю-хрю-хрю!» — он нам кричит,

«Здравствуйте!» — он говорит.

Верно, это свинья (достает игрушку свинку из корзинки). Свинка Маня.

Маня очень любит вкусную похлебку, и при этом громко чавкает.

Покажите, как Маня громко чавкает (совершать жевательные движения с открытым ртом, громко чавкать). А теперь похрюкайте, как поросятки (хрю-хрю)

Фото №2 Домашние животные

Логопед: Ребятки, а кто же это?

Я скачу, скачу, скачу

Я копытами стучу.

«Иго-гоооо» - кричу

Дети: лошадка

Логопед достает игрушку лошадку из корзинки.

Логопед: Это лошадка-Шоколадка.

Я – веселая лошадка

Темная как Шоколадка.

Язычком пощелкай звонко,

Стук копыт услышишь громкий…

Ребятки, покажем, как лошадка цокает копытцем? (артикуляционное упражнение «Лошадка» - улыбнуться, открыть рот и пощёлкать кончиком языка. Нижняя челюсть не двигается, работает только язык).

Как же звучит песенка лошадки? (иго-го, иго-го)

Фото №3 Все материалы Домашние животные

Логопед: А теперь предлагаю самим превратится в лошадок и поскакать по коврику, подражая лошадкам. А заодно покатаем наших гостей – домашних животных. Одна ножка впереди, другая позади, и поскакали.

Фото №4 Цель укрепление артикуляционного аппарата

Молодцы, дети! А теперь гости прощаются с вами. И вы попрощайтесь – до свидания! Пока!

Публикации по теме:

«Листопад». Конспект адаптационного занятия для детей первой младшей группы«Листопад». Конспект адаптационного занятия для детей первой младшей группы «Листопад» Адаптационное занятие для детей первой младшей группы (на основе адаптационных занятий А. С. Роньжиной) Цель - оказание помощи.

Конспект адаптационного занятия для детей первой младшей группы «Прогулка в осенний лес»Конспект адаптационного занятия для детей первой младшей группы «Прогулка в осенний лес» «Прогулка в осенний лес» Адаптационное занятие для детей первой младшей группы (на основе адаптационных занятий А. С. Роньжиной) Цель - оказание.

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Конспект логопедического группового занятия «Беседа по картине «Зимние забавы» для детей старшей группы с ТНР ОВЗ Конспект логопедического группового занятия для детей старшей группы с ТНР ОВЗ Тема: Беседа по картине «Зимние забавы» Цель: Учить составлять.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Сравнение диких и домашних животных»Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Сравнение диких и домашних животных» Программное содержание: закрепить знание об отличиях диких и домашних животных; продолжать учить сравнивать и устанавливать причинно-следственные.

Конспект занятия «День домашних животных» в подготовительной группеКонспект занятия «День домашних животных» в подготовительной группе Цель: формирование бережного отношения к домашним животным, ответственности, милосердия. Задачи: Обучающие - ознакомление с историей.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Такие разные кошки» к Всемирному Дню домашних животныхКонспект занятия по конструированию из бумаги «Такие разные кошки» к Всемирному Дню домашних животных Цель: формирование умения конструировать из бумаги кошечку. Задачи: - формировать умение следовать устным инструкциям взрослого; - обучать.

Конспект занятия по рисованию «Ветка рябины» для детей первой младшей группыКонспект занятия по рисованию «Ветка рябины» для детей первой младшей группы Цель: Развивать умение детей дорисовывать пальчиком сюжет рисунка. Задачи: учить детей располагать ягоды рябины на определенном расстоянии.

Конспект занятия «Загадки о домашних животных» для детей младшего дошкольного возраста Задачи. Познакомить детей с русскими народными загадками. Развивать способность к анализу и обобщению. Упражнять детей определять, что это.

Конспект игры для детей 3–4 лет «Забота о домашних животных и птицах»Конспект игры для детей 3–4 лет «Забота о домашних животных и птицах» Участники: дети 3-4 года, воспитатель, логопед, родители. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект группового речевого занятия для детей первой младшей группы «Встречаем домашних животных»
Опубликовано: 18 ноября 2023 в 16:43
+257Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект группового речевого занятия для детей первой младшей группы «Встречаем домашних животных»» (включая файлы) размещена пользователем Махначева Татьяна (УИ 258348) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД