Сохина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев", "Рука – это инструмент всех инструментов", – заключал еще Аристотель. С развитием мелкой моторики дети раннего возраста учатся координировать движение рук ( пальцев, их... |
Речь - это удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. Г. Гегель Главной потребностью и функцией является для нас речь. Этим мы отличаемся от животных. Своей речью мы пользуемся для того, чтобы передать свои мысли. Через общение... |
Критерии достижения цели программы. • системность диагностики познавательного роста обучающихся в области изучения русского языка и детской литературы, произведений устного и народного творчества; • изучение личного роста ( нравственная воспитанность, приоритет... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Развитие речи в дошкольном возрасте представляет собой естественный процесс, который ориентирован не только лишь на освоение навыками говорения и произношения всех звуков, но также на расширение словарного запаса, понимания значения слов. С развитием интеллекта... |
Особое значение в процессе социализации детей дошкольного возраста имеют творческие сюжетные игры, в частности театрализованные. Театрализованные игры является эффективным средством речевого и художественно-эстетического развития дошкольника. Театрализованные игры... |
Коррекция телесных и речевых зажимов у детей с ОНР в старшей группе детского сада В настоящее время у детей с ОНР, посещающих группы компенсирующей направленности возникают трудности в согласовании и координации движений и действий в соответствии с внешними... |
Актуальность: В настоящее время все больше детей, поступающих в детский сад, имеют те или иные нарушения речевого развития. Недоразвитие речи является серьёзным... |
Сценарий непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе № 5 Составитель: Гудинова Анна Олеговна Форма проведения: мини-спектакль «О том, как буквы поссорились» Цель: создание условий для развития связной речи и... |
Уважаемые родители! Больше разговаривайте с ребенком, побуждайте использовать слова, предложения, обеспечьте информативную и доступную по возрасту предметно-игровую среду. Речевые приемы и упражнения: Упражнение «Массаж мозга». Ребенок каждый день за час или... |
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ «Воспитание чувств надо начинать методически, с младенческого возраста, и продолжать его во весь период обучения, который подготовляет индивида к жизни в обществе». Мария... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Ветка рябины» в средней группе. (пластилинография)
1 декабря 2024 в 21:13
Конспект НОД на тему: «Знакомство с культурой и бытом...
1 декабря 2024 в 21:08
Волшебство в осеннем лесу
1 декабря 2024 в 21:01
Конспект НОД «Праздничная ёлочка» для детей второй младшей...
1 декабря 2024 в 21:01
Литературная викторина по сказкам Чуковского К. И. для детей
1 декабря 2024 в 20:59