Приложение МААМ

Мазурина Наталья. Блог

Автор блога: Мазурина Наталья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Консультация для воспитателей и родителей «Роль отца в воспитании ребенка с аутизмом»
Роль отца в воспитании ребенка с аутизмом необходима и значима. Вот несколько аспектов, на которые отец может сосредоточиться, чтобы эффективно поддерживать своего ребенка: Образование и осведомленность: Отец может стать экспертом в области аутизма, изучив его...

Консультация по речевому развитию «Нарушение слоговой структуры слова»
В переводе с греческого «dys» – нарушение, «praxis» – деятельность. Артикуляционная диспраксия – неспособность совершать последовательные движения языком, губами, ртом, невозможность переключения с одной артикуляционной позы на другую. В последнее время...

Конспект занятия по ФЭМП «Котенок учиться считать» для детей с нарушением зрения подготовительной группы
Конспект по ФЭМП «Котенок учиться считать» для детей с нарушением зрения подготовительной группы. Цель: составление числа 4 из двух меньших чисел. Задачи: •...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект занятия «Белокурая берёзка — сокровище русской земли» для детей 12–17 лет с ОВЗ
Конспект занятия «Белокурая берёзка – сокровище русской земли» для детей 12-17 лет с ОВЗ. Цель: Обогащение знаний о пользе берёзы и бережного отношения к ней...

Музыкально-дидактические игры для детей с ОВЗ раннего и младшего дошкольного возраста
Любовь человека к прекрасному, нравственные основы личности закладываются в раннем детстве. Они воспитываются различными средствами, в том числе и музыкой. Именно музыка – самое эмоциональное искусство. Её воздействие на формирование личности огромно, поэтому...

Формирование математических представлений у обучающихся с умеренной умственной отсталостью, ТМНР
ГБОУ ЛО «Лесобиржская школа-интернат Учитель Ситникова Ирина Владимировна. Тема «Формирование математических представлений у обучающихся с умеренной умственной отсталостью, ТМНР» Я работаю в классе, где обучаются дети с умеренной умственной отсталостью, ТМНР....

Дифференциальная диагностика задержки психического развития, нарушения интеллекта и тяжелого нарушения речи
Дифференциальная диагностика задержки психического развития ( ЗПР, нарушения интеллекта, тяжелых нарушений речи ( ТНР) 1. Актуальность темы 2. Критерии в процессе отграничения сходных состояний 3. Типология отклоняющегося развития 4. Типология отклоняющегося...

Памятка для воспитателей «Альтернативная коммуникация воспитателя в работе с детьми с РАС»
Альтернативная коммуникация ( АК) - это метод, который помогает людям с ограниченными возможностями коммуницировать и выражать свои мысли и желания. Дети с расстройствами аутистического спектра ( РАС) могут испытывать трудности в устной коммуникации, поэтому...

Консультация «Развитие детей дошкольного возраста с РАС средствами нетрадиционных технологий»
Развитие детей дошкольного возраста с аутизмом с использованием нетрадиционных технологий может быть эффективным и интересным. Вот несколько методов, которые можно применить: Флортайм: Это метод, разработанный для работы с детьми с аутизмом, который акцентирует...

Роль логоритмики в коррекции речевых нарушений дошкольников
Издавна движение использовалось в качестве лечебного и профилактического средства. И лечебная физкультура, и кинезитерапия ( лечение движением) – предполагают использование разных форм и видов движения, естественных моторных функций человека. В эту же стихию попадает...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД