irina griroriva. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Автоматизация звука "Л" Конспект занятия на автоматизацию звука "Л" в предложениях. Но возможно использовать материал и для автоматизации звука "Л" в слове, словосочетании, простом предложении и сложном. Логопед: Перед тобой лапки кошки по имени Лана. Давай скажем... |
Уважаемые коллеги! Сегодня я проведу с Вами небольшой логопедический мастер – класс. Начну своё выступление со слов заслуженного учителя, отличника народного просвещения, логопеда высшей квалификации Т. А. Ткаченко "Запасы профессиональных умений и секретов,... |
Занятия включают в себя: 1. Работа над артикуляцией. 2. Работа над развитием фонематического слуха и восприятия. 3. Работа над развитием графо-моторных навыков 4. Работа над связной речи 5. Работа над грамматическим строем речи. 6. Обучение чтению 7.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: дифференциация звуков и букв [Ш] и [Щ] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: -Продолжать учить детей различать звуки [ш-щ] по акустическим и артикуляторным признакам; -Закрепить умение детей выделять сходства и различия между звуками [ш] и... |
Методика работы по развитию фонематического слуха в ДОУ компенсирующего вида на этапе дифференциации фонем Фонетико-фонематическое недоразвитие – это нарушение процессов формирования произносительной стороны речи у детей с различными речевыми расстройствами... |
Проект Автоматизация звуков с использованием мнемотехники ПАСПОРТ ПРОЕКТА Автор: воспитатель коррекционной группы Семушина Галина Владимировна Тема проекта: «Автоматизация звуков с использованием мнемотехники» Вид проекта долгосрочный ( учебный год, групповой... |
«Проделки лесного привидения» Цели: Коррекционно-образовательные: - учить детей чётко и правильно произносить звук Ш в слогах, словах. Коррекционно-развивающие: - развитие фонематического восприятия; - координация речи с движением; - развивать память, слуховое... |
Цели: 1. Образовательные: а) закрепление знаний о механизме организации звука и его акустических способностях; б) закрепление звука в отражённом повторении за логопедом и самостоятельно; в) закрепление знаний о животных. 2. Коррекционные: а) закрепление... |
учитель - логопед Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Л] с использованием визуально-ритмического ряда. «Прогулка по лесу». Цель: автоматизация звука [Л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях Задачи: Коррекционно-образовательные: -закреплять... |
Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в словах, предложениях Задачи: Коррекционные: - Закреплять правильный артикуляционный уклад при произношении звук [Ш]. -Учить чётко произносить звук [Ш] в словах, предложениях. -Упражнять отвечать полным предложением.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Настольная игра «Прогулка по родному городу Кемерово»
23 ноября 2024 в 13:46
Представление собственного инновационного педагогического...
23 ноября 2024 в 13:44
«Мамин праздник!» Чаепитие, посвященное Дню матери 2...
23 ноября 2024 в 13:41
Консультация для родителей «Как воспитать доброту?»
23 ноября 2024 в 13:41
Оформление кабинета учителя-логопеда в детском саду
23 ноября 2024 в 13:32