Дарья Паршина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАС В УСЛОВИЯХ ДОУ Козлова О. В. HEALTH-SAVING PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES IN WORK WITH CHILDREN OF RACES IN THE CONDITIONS OF DOE Kozlova O. V. Аннотация. Доклад посвящен актуальной проблеме содержания... |
Одной из главных задач коррекционно-педагогической работы ФГОС ДО является создание условий для всестороннего развития ребенка с ОВЗ в целях обогащения его социального опыта и гармоничного включения в коллектив сверстников. Наиболее благоприятным периодом для... |
Существующие в настоящее время программы специального обучения, направленные на формирование коммуникативной и социальной активности, не всегда могут быть эффективно... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Консультация для родителей на тему: «Когда начинать беспокоиться, что бы предотвратить нарушения речи» Нарушения речи — это отклонения в речевом развитии при сохранном слухе и нормальном интеллекте. Оно связано с физиологическими, неврологическими или... |
«Игра – КАК СПОСОБ КОРРЕКЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ у детей с РАС» Игровые и социальные навыки – одни из самых важных навыков , которым ребёнок должен научиться. Качество жизни ребёнка неизмеримо повысится, если он получит возможность наладить связь с окружающим миром... |
Нарушение речевого развития — одно из наиболее распространенных и тяжелых отклонений в формировании у ребенка высшей психической деятельности. Поскольку развитие речи непосредственно связано с психическим развитием в целом, наиболее часто у ребенка имеет место... |
Цель: ознакомить с трудностями, которые испытывают обучающиеся с РАС при освоении АООП, и представлены способы их преодоления. Описаны основные способы адаптации учебных заданий для обучающихся с РАС, приведены примеры адаптированных заданий по различным учебным... |
План: 1. Мини-лекция «Что такое агрессивность». 2. Игра «Обзывалки». 3. Мини-лекция «Как помочь себе бороться с гневом». 4. «Мы рисуем». 5. Упражнение «Работа с гневом». 6. «Маленькое привидение» 7. Волшебные шарики» ( Павлов Я. А) 8. «Липучка» 9. «Котик» (... |
Содержание 1. ВВЕДЕНИЕ 2. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА 3. С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В СЕМЬЕ a. Психолого-педагогические особенности детей с ограниченными возможностями b. Проблемы родителей, имеющих ребенка с ограниченными возможностями c. Особенности... |
Выступление на педагогическом совете школы школьного методического объединения коррекционных педагогов Тема: «Актуальные вопросы обучения детей с ОВЗ». Цель: Привлечь внимание учителей к проблеме обучения детей с ОВЗ. Сегодня мы приветствуем всех на открытом... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Цифровая реальность: влияние на...
4 августа 2024 в 00:14
Конспект занятия по речевому развитию «Урок вежливости»
3 августа 2024 в 22:54
Фотоотчет с выставки «Лоскутные фрейлины». Часть 1
3 августа 2024 в 22:14
Индивидуальное занятие по речевому развитию «Постановка...
3 августа 2024 в 21:42
Огород на окне по сказке «Дюймовочка»
3 августа 2024 в 21:31