Тина Кон. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра
Тема: Осенний ветерок Программные задачи: уточнить представления детей об осенних явлениях природы; совершенствовать ранее освоенные достижения в подвижных играх; побуждать детей к проявлению творчества в активной двигательной деятельности; развивать творческий... |
Задачи: Показать детям возможность создания выразительного образа «танцующего ветерка». Продолжать учить рисовать кисточкой – проводить свободные хаотичные линии. Учить рисовать «по мокрому». Знакомить с синим цветом, развивать мелкую моторику рук. Материалы:... |
Тема: "Наблюдение за ветром" Цель: развивать у детей наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы. Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, элементарный бытовой труд. Материалы:... |
Ветер. Изучаем свойства ветра
Цель: Постановка звука С Задачи: 1. Научить ребенка правильно произносить звук С; 2. Развивать артикуляционную и пальчиковую моторику; 3. Развивать интонационную выразительность речи, речевое дыхание, мимическую мускулатуру; 4. Развивать фонематический слух; 5.... |
Цель: детей научить выдыхать постепенно воздух, медленно через рот; закрепить и уточнить представления о цвете предметов; инценируя знакомую детям сказку, желание у них вызвать, вслед за взрослым отдельные фразы и слова; интонацией способствовать формированию... |
К онспект занятия в старшей группе на тему «Почему дует ветер? » Задачи: познакомить детей с причиной возникновения ветра движением воздушных масс, уточнить... |
Мария Воробьева Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением - ветром. Учить детей давать характеристику ветру – тёплый, холодный, сильный, слабый. Показать... |
Многие дети, занимающиеся на логопункте, плохо говорят, дефекты их речи носят стойкий характер с огромным количеством случаев межзубного, призубного и бокового... |
Цель: познакомить детей с причиной возникновения ветра – движением воздушных масс. Ход НОД. I. Орг. момент. Дети сидят на стульчиках. II. Основная часть. Воспитатель читает загадку Ребята, в коробке у меня «спрятались» приборы, которые помогут нам раскрыть... |
Тема: «Ветер, ветер, ты могуч…». Возраст воспитанников: старший дошкольный ( шестой год. Виды деятельности: коммуникативная деятельность. Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Развивать познавательные способности детей в... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Акция Даурский заповедник
11 января 2025 в 04:51
Рабочая программа по дополнительному образованию...
11 января 2025 в 02:03
Конспект занятия для детей раннего возраста (на свежем...
11 января 2025 в 01:54
Индивидуальный исследовательский проект «Почему «Дышит»...
11 января 2025 в 01:37
Проектная работа во второй младшей комбинированной группы...
11 января 2025 в 01:30