Получи документы

Тина Кон. Блог

Автор блога: Тина Кон
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра

План-конспект прогулки специальной группы для детей с тяжёлыми нарушениями речи «Осенний ветерок»
Тема: Осенний ветерок Программные задачи: уточнить представления детей об осенних явлениях природы; совершенствовать ранее освоенные достижения в подвижных играх; побуждать детей к проявлению творчества в активной двигательной деятельности; развивать творческий...

Конспект занятия по рисованию по мокрому в группе раннего возраста «Лёгкий ветерок»
Задачи: Показать детям возможность создания выразительного образа «танцующего ветерка». Продолжать учить рисовать кисточкой – проводить свободные хаотичные линии. Учить рисовать «по мокрому». Знакомить с синим цветом, развивать мелкую моторику рук. Материалы:...

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» для детей 4–5 лет
Тема: "Наблюдение за ветром" Цель: развивать у детей наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы. Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, элементарный бытовой труд. Материалы:...

Ветер. Изучаем свойства ветра

Конспект занятия «Постановка звука [С] по подражанию «Песенка осеннего ветерка»
Цель: Постановка звука С Задачи: 1. Научить ребенка правильно произносить звук С; 2. Развивать артикуляционную и пальчиковую моторику; 3. Развивать интонационную выразительность речи, речевое дыхание, мимическую мускулатуру; 4. Развивать фонематический слух; 5....

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Ветерок»
Цель: детей научить выдыхать постепенно воздух, медленно через рот; закрепить и уточнить представления о цвете предметов; инценируя знакомую детям сказку, желание у них вызвать, вслед за взрослым отдельные фразы и слова; интонацией способствовать формированию...

Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Почему дует ветер?»
К онспект занятия в старшей группе на тему «Почему дует ветер? » Задачи: познакомить детей с причиной возникновения ветра движением воздушных масс, уточнить...

Фотоотчет «Наблюдение за ветром во второй младшей группе»
Мария Воробьева Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением - ветром. Учить детей давать характеристику ветру – тёплый, холодный, сильный, слабый. Показать...

Тренажёр «Ветерок»
Многие дети, занимающиеся на логопункте, плохо говорят, дефекты их речи носят стойкий характер с огромным количеством случаев межзубного, призубного и бокового...

Исследовательская деятельность «Почему дует ветер?»
Цель: познакомить детей с причиной возникновения ветра – движением воздушных масс. Ход НОД. I. Орг. момент. Дети сидят на стульчиках. II. Основная часть. Воспитатель читает загадку Ребята, в коробке у меня «спрятались» приборы, которые помогут нам раскрыть...

Конспект беседы «Ветер, ветер, ты могуч…»
Тема: «Ветер, ветер, ты могуч…». Возраст воспитанников: старший дошкольный ( шестой год. Виды деятельности: коммуникативная деятельность. Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Развивать познавательные способности детей в...

Популярное из нового
8 сентября. Международный день грамотности. Папка передвижка

 День грамотности отмечают во всем мире 8 сентября. Грамотностью считается умение читать и писать на родном языке. Дошкольный возраст очень важен для обретения грамотности —...

7 сентября. День изучения профессий. Передвижка «Мой любимый детский сад»

Сентябрь — начало нового года не только в школах и вузах, но и в детских садах. После летних каникул в дошкольные учреждения, в свой второй дом, вновь спешат малыши.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД