Усова Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Тема «Декоративно-прикладное искусство» Задание: • обобщать и систематизировать представления детей о народных промыслах на примере изготовления игрушек и посуды, • закреплять знания об особенностях и этапах изготовления дымковской игрушки, хохломской посуды... |
Лексическая тема: «День защитника Отечества» Задания: • Побеседовать с детьми о празднике: кого мы поздравляем, почему? • Какие военные профессии дети знают? В каких войсках служили их папы, дедушки, дяди? • Познакомить детей с родами войск, военной техникой. •... |
Яблоко Яблочко из сада ( округляют ладони, пальцы касаются друг друга) Еж в нору принес ( «ежик»-кулачок правой руки прижать к ладони левой) Наливное, сладкое ( округляют ладони, поворачивая их в стороны) Ежихе преподнес ( «ежик». Фрукты Знают взрослые и... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Лексическая тема: «Дружат люди всей земли» Задания: Дети должны знать: • о многочисленности народов мира; • о значимости каждой нации; • об особенностях различных народностей; • о важности доброжелательных отношений между народами на Земле, между народами в стране и... |
Лексическая тема: «День Победы! 9 мая» Задания • Побеседовать с детьми о празднике, сходить на праздничный парад, посмотреть праздничный салют. Существительные: солдат, Родина, победа, ветеран, память, памятник, снайпер, офицер, ракетчик, танкист, десантник,... |
Лексическая тема: «Библиотека. Детские писатели». 1) В группе создается уголок библиотека, детей знакомим с книгами ( для детей – с картинками, для взрослых без картинок, научные, книгопечатные и электронные и т. д) «) Ежедневно беседовать: Где хранятся книги?... |
Лексическая тема: «Животные жарких стран» Задания • Расширять представления детей о животных жарких стран, об их повадках, поведении, образе жизни Существительные: лев, львенок, львица, грива, хвост с кисточкой, шерсть, хищник, тигр, тигренок, тигрица, обезьяна,... |
Лексическая тема: «Будь здоров. Спортивные комплексы» Задания • Закрепить и расширять знания детей о видах спорта, о спортивных принадлежностях для определённого вида спорта. • Обогащать словарь по теме. • Развивать интерес к занятиям спортом. Существительные:... |
Лексическая тема: «Весна пришла» Задания: • Обобщить представления детей о типичных весенних явлениях в живой и неживой природе. • Познакомить с весенними месяцами. • Дать представления о том, что изменения в мире природы связаны с потеплением и появлением... |
Лексическая тема: «Животные зимой» Задания: Систематизировать представления детей о местах обитания диких животных. Расширить и углубить представления о зимовье животных. Расширять словарь по данной теме; Существительные: волк, заяц, ёж, медведь, лось, лиса,... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Календарно-тематическое планирование февраль тема недели:...
7 февраля 2025 в 10:27
Родительское собрание «Волшебным мир книги»
7 февраля 2025 в 10:26
Конспект занятия по теме: «Игрушки» для детей второй...
7 февраля 2025 в 10:24
Конструирование с детьми аутистами
7 февраля 2025 в 10:23
Проверочная работа по окружающему миру тема «Обобщение» 4...
7 февраля 2025 в 10:21