садыкова шахсанам. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина. Конспекты занятий по математике
Тема: " Сравнение предметов по величине ". Цель: Формировать умение детей считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже,... |
Фрагмент образовательной деятельности по формирования элементарный математических познаний Тема . Большой – маленький; счет в пределах пяти. Цель . Формировать... |
Конспект по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие мячики» Цель: учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Задачи: Образовательные: 1. Знакомить детей со свойствами бумаги. 2. Закреплять представления детей о разной... |
Величина. Конспекты занятий по математике
Открытое занятие по РЭМП во второй младшей группе по ФГОС. «Зайка Злата в гостях» Цели: Закреплять знания о величине ( большой, маленький, отвечать на вопрос "сколько? " словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных... |
Задачи: -учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами. -закреплять умение лепить большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом. Демонстрационный материал: - игрушечные зайчики,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №2» КОНСПЕКТ НОД по художественному творчеству для детей с ОНР на тему: «Мячи большие и маленькие» вторая младшая группа подготовила... |
Сегодня в младшей группе прошло занятие по формированию элементарных математических представлений в игровой форме. Цель занятия была сформировать у детей... |
[b ]Лепка "Большие и маленькие морковки" [/b] Цель : формировать у детей навыки пользования пластилином. Задачи : - продолжать учить детей лепить предметы... |
НОД: Педагог выносит две ленточки разной длины. - Как вы думаете одинаковые эти ленточки длины? - Какая из них длиннее? - Что можно сказать о длине второй ленточки? ( она короткая) - Как это можно проверить? ( наложить, приложить) Найди одинаковую по длине.... |
Тема: Упражнение в сравнении предметов. Понятие длинный – короткий. Занятие 9 1. Упражнять в сравнении по длине двух контрастных предметов с помощью приёмов приложения. Учить отражать результаты сравнения словами длинный, короткий. 2. Закреплять умение различать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс для воспитателей по лего конструированию Тема:...
26 ноября 2024 в 19:24
Памятка для родителей «Осторожно, гололёд!»
26 ноября 2024 в 19:23
Консультация для родителей детей с РАС на тему: «Как...
26 ноября 2024 в 19:19
Консультация «Что такое СДВГ?? Советы родителям...
26 ноября 2024 в 19:17
Использование адвент-календаря в развивающей деятельности...
26 ноября 2024 в 19:16