Приложение МААМ

КатяМ. Блог

Автор блога: КатяМ
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Основные процессы развития памяти ребенка успешного обучения и социализации
Изучение человеческой памяти началось много веков назад, когда человек только начинал догадываться о том, что он способен запоминать и хранить информацию, полу- ченную из окружающей среды. При этом память всегда связывалась с процессом обуче- ния, а попытки...

Использование современной технологии «социальная акция» как эффективный метод социализации детей дошкольного возраста
Здравствуйте уважаемые коллеги, меня зовут Фегер Н. А, работаю я в МДОУ ДС 20 г. Буденновска, стаж моей работы не велик всего 5 месяцев. Я являюсь молодым специалистом, в детский сад я пришла работать сразу по завершению педагогического института. Да и хочу сказать,...

Педагогическая находка «Использование метода детского интервью в развитии коммуникативных навыков старших дошкольников»
Если бы вас спросили, что такое успех, что бы вы ответили? Уверена, каждый понимает успех по-своему. Каждый человек хочет быть успешным, и все мы хотим, чтобы наши дети были успешнее нас. Как же воспитывать ребенка, чтобы он был успешной личностью? Если обратиться...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Развитие эмоций с детьми 6–9 месяцев
Цель: 1. Формировать положительно-эмоциональное взаимоотношение взрослого к ребёнку. 2. Воспитывать интерес ребёнка к взрослому, к игрушке, поддерживать радостное настроение к игрушке. 3. Побуждать ребёнка к действиям с игрушкой. Методы и приёмы: 1. Игровой приём. 2....

Игра как средство общения детей первой младшей группы
«Игра как средство общения детей первой младшей группы» Потребность в общении друг с другом у детей возникает уже на 3-м году его жизни. Ранние формы общения во многом определяют их дальнейшее развитие и влияют на личность человека, на его отношение к окружающим...

Конспект занятия «Развитие эмоций с детьми 9–12 месяцев»
1. Развивать эмоциональное реагирование на общение с взрослым, на игрушку, умение длительно улыбатьсч при общении со взрослым. 2. Продолжать учить ребёнка смеяться в ответ га эмоциональное общегие с взрослым. 3. Формировать эмоциональный контакт с взрослым через...

План по самообразованию «Социализация детей младшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры»
Цель: Повышение профессиональной компетентности по вопросу социализации детей младшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру Задачи: 1. Изучить учебную, справочную, научно-методическую литературу по вопросу социализации детей младшего дошкольного возраста...

Конспект занятия с использованием игровых коммуникативных технологий «Листопад»
Предварительный просмотр: Конспект занятия с использованием игровых, коммуникативных технологий «Листопад» ( дети разновозрастной группы м2 Монтессори Почемучки, )...

Психология эмоций. Характеристика и управление детскими эмоциями
Жизнь без эмоций так же невозможна, как и без ощущений. Как утверждал знаменитый естествоиспытатель Ч. Дарвин, эмоции возникли в процессе эволюции как средство, при помощи которого живые существа устанавливают значимость тех или иных условий для удовлетворения...

Дидактическое пособие «Лесная полянка» как средство развития и социализации дошкольников
Актуальность Наглядное пособие может быть использовано как в образовательной деятельности, так и в игровой. Работа с пособием направлена на закрепление знаний детей...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД