КатяМ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Изучение человеческой памяти началось много веков назад, когда человек только начинал догадываться о том, что он способен запоминать и хранить информацию, полу- ченную из окружающей среды. При этом память всегда связывалась с процессом обуче- ния, а попытки... |
Здравствуйте уважаемые коллеги, меня зовут Фегер Н. А, работаю я в МДОУ ДС 20 г. Буденновска, стаж моей работы не велик всего 5 месяцев. Я являюсь молодым специалистом, в детский сад я пришла работать сразу по завершению педагогического института. Да и хочу сказать,... |
Если бы вас спросили, что такое успех, что бы вы ответили? Уверена, каждый понимает успех по-своему. Каждый человек хочет быть успешным, и все мы хотим, чтобы наши дети были успешнее нас. Как же воспитывать ребенка, чтобы он был успешной личностью? Если обратиться... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель: 1. Формировать положительно-эмоциональное взаимоотношение взрослого к ребёнку. 2. Воспитывать интерес ребёнка к взрослому, к игрушке, поддерживать радостное настроение к игрушке. 3. Побуждать ребёнка к действиям с игрушкой. Методы и приёмы: 1. Игровой приём. 2.... |
«Игра как средство общения детей первой младшей группы» Потребность в общении друг с другом у детей возникает уже на 3-м году его жизни. Ранние формы общения во многом определяют их дальнейшее развитие и влияют на личность человека, на его отношение к окружающим... |
1. Развивать эмоциональное реагирование на общение с взрослым, на игрушку, умение длительно улыбатьсч при общении со взрослым. 2. Продолжать учить ребёнка смеяться в ответ га эмоциональное общегие с взрослым. 3. Формировать эмоциональный контакт с взрослым через... |
Цель: Повышение профессиональной компетентности по вопросу социализации детей младшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру Задачи: 1. Изучить учебную, справочную, научно-методическую литературу по вопросу социализации детей младшего дошкольного возраста... |
Предварительный просмотр: Конспект занятия с использованием игровых, коммуникативных технологий «Листопад» ( дети разновозрастной группы м2 Монтессори Почемучки, )... |
Жизнь без эмоций так же невозможна, как и без ощущений. Как утверждал знаменитый естествоиспытатель Ч. Дарвин, эмоции возникли в процессе эволюции как средство, при помощи которого живые существа устанавливают значимость тех или иных условий для удовлетворения... |
Актуальность Наглядное пособие может быть использовано как в образовательной деятельности, так и в игровой. Работа с пособием направлена на закрепление знаний детей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Спортивное развлечение «Здоровье»
14 ноября 2024 в 01:34
Консультация для родителей «Физкультура-залог здоровья»
14 ноября 2024 в 01:25
Консультация для родителей «Дышим правильно»
14 ноября 2024 в 01:03
Осень в гостях у ребят
14 ноября 2024 в 01:01
Конспект интегрированного занятия «Кто работает в детском...
14 ноября 2024 в 01:00
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |