Кузьмина Юлия
Конспект занятия по коммуникативно-познавательной деятельности в первой младшей группе «В гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
«В гостях у ребят».
Цель: формировать способность детей внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя, обогащать словарный запас, формировать способность к логической речи.
Ход занятия.
Стук в дверь. Воспитатель заходит в группу и заносит игрушку зайца.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в гости? Вы знаете кто это?
Воспитатель показывает игрушку зайца.
Дети: Да, это зайчик.
Воспитатель: Правильно.
Воспитатель показывает детям игрушечного зайца поближе, даёт его потрогать, внимательно рассмотреть.
Публикация «Конспект занятия по коммуникативно-познавательной деятельности в первой младшей группе „В гостях у ребят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Воспитатель: Ребята, какой зайчик?
Дети: Большой, пушистый, мягкий, красивый, весёлый, белый (воспитатель помогает ребятам с ответами)
Воспитатель: Правильно ребята. А теперь посмотрите и скажите, какие у зайки глазки?
Дети: Блестящие, круглые, большие.
Воспитатель показывает на глазки и побуждает детей к ответам.
Если дети затрудняются с ответами, то воспитатель помогает им.
Воспитатель: А какие у зайки ушки?
Дети: Большие, длинные, смешные.
Воспитатель: А какой хвостик у зайки?
Дети: Маленький, пушистый.
Воспитатель: А какие лапки?
Дети трогают лапки.
Дети: Мягкие, большие.
Воспитатель помогает детям отвечать на вопросы.
Воспитатель: Правильно, ребята, наш зайка мягкий, веселый, у него блестящие глазки, мягкие лапки, длинные ушки, короткий хвостик, черный носик и улыбчивый ротик
Воспитатель: Вот какой у нас красивый зайка. Он ваш друг.
Физкультминутка
«Прыгайте, зайчата…»
Поднимайте плечики, (Поднимать плечи вверх.)
Покрутите головой, (Повернуть голову в право, в лево)
Прыгайте зайчата, (Подпрыгивать на двух ногах.)
Прыг-скок, прыг-скок.
Сели зайки под кусток (Присесть на корточки.)
Тишину послушали. (Приставить руку к уху, как бы прислушиваясь.)
Выше, выше, высоко,
Зайки скачут так легко. (Дети прыгают на носочках.)
Чтение стихотворения А. Барто «Зайка»
Зайку бросила хозяйка —
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Игра.
Звериное пианино»
Цель: развивать у детей умение сотрудничать.
Ход игры: Дети садятся на корточки в одну линию. Они – клавиши пианино, которые звучат голосами разных животных. Ведущий раздает детям карточки с изображениями животных, голосами которых будут звучать «клавиши» (кошка, собака, свинья, мышка и т. д.). Потом взрослый дотрагивается до головок детей, как будто нажимает клавиши. Клавишам нужно звучать голосами соответствующих животных.