Graffrolov. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
В последние годы наблюдается устойчивый рост нарушений речи у детей. Причем, характер речевых патологий стал сложнее и, в основном имеет комбинированную форму: у детей одновременно нарушаются речь, развитие высших психических функций, состояние общей и мелкой... |
Одной из основных задач, стоящих перед дошкольным образовательным учреждением, является подготовка детей к школе. Важным показателем готовности ребенка к успешному обучению является правильная, хорошо развитая речь. «Программа воспитания и обучения в детском саду»... |
Разработчики проекта: учитель-логопед Горячева Ольга Викторовна Вид проекта: практико-ориентированный Продолжительность: долгосрочный Сроки реализации: сентябрь-май 2022-2023 уч. г. Участники проекта: дети, учитель-логопед, воспитатели, родители Актуальность... |
Работа логопеда. Логопедия
Праздник Осени «День рождения Бабы-Яги» ( ст. логопед. группа 8, Д/с № 61, 2023 год) Цель: Создание условий для закрепления представлений у детей об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихов и сценок. Задачи: -... |
Для формирования самостоятельной речи дошкольника необходимо своевременное речевое восхождение по "звуковым ступенькам". Мы ( специалисты, родители) не должны... |
«Подсказки логопеда для родителей» Уважаемые родители, вы, без сомнения, осознаете, что язык ребенка формируется не сразу после рождения. Речь развивается постепенно, пошагово. Малыш учится говорить, начиная с произнесения отдельных звуков и простых слов, а затем... |
Данная игра позволяет детям старшего дошкольного возраста автоматизировать звуки через логодиски. Автоматизация звука - это закрепление правильного произношения звука... |
Осенний утренник в подготовительной логопедической группе «Как Волшебник Осень забрал». Цель: Создание радостного праздничного настроения через развитие музыкально- творческих способностей. Задачи: 1. Расширять и закреплять знания детей об явлениях осенней... |
Речь - это сложная многофункциональная система. Она базируется на слуховом и двигательном анализаторах. Фонематические процессы человека состоят из слуха и восприятия. На этой базе формируются и развиваются простые и сложные формы фонематического анализа,... |
Учитель – логопед: Е. В. Кабатова «Игры со скрепышами в логопедической практике» Чтобы заинтересовать детей на своих логопедических занятиях, приходиться постоянно искать более современные и нетрадиционные методы работы. Сегодня я хочу рассказать об использовании... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Птички из старых елочных шаров. Вторая жизнь елочных...
30 ноября 2024 в 07:27
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01
«Цветик-семицветик». Конспект образовательной деятельности...
30 ноября 2024 в 06:45