МААМ-картинки

Игры со скрепышами в логопедической практике

Кабатова Екатерина Владимировна
Игры со скрепышами в логопедической практике

Учитель – логопед : Е. В. Кабатова

«Игры со скрепышами в логопедической практике»

Чтобы заинтересовать детей на своих логопедических занятиях, приходиться постоянно искать более современные и нетрадиционные методы работы. Сегодня я хочу рассказать об использовании новых необычных предметов, которые выдают в магазинах и о которых знают практически все родители! Это скрепыши – яркие миниатюрные резиновые игрушки с изображением веселых персонажей. Детям очень нравятся эти необычные игрушки, они постоянно приходят с ними в детский сад, играют и обмениваются ими. Мы придумали как можно применить скрепышей на своих занятиях! Ребята с удовольствием играют в предложенные игры со скрепышами, тем самым развивая все компоненты речи.

Публикация «Игры со скрепышами в логопедической практике» размещена в разделах

Для развития мелкой моторики рук, предложите детям следующие игры :

- За определенное количество времени предложите детям соединить скрепышей в длинную цепь. Побеждает тот, у кого цепь получится длиннее.

- Затем шагая пальчиками по скрепышам, можно посчитать, сколько скрепышей скрепили дети.

- Спрячьте скрепышей в песке, муке, фасоли, а ребенок пусть найдет их.

- Положите несколько скрепышей в мешочек, а ребенок на ощупь пусть угадает, сколько скрепышей вы положили.

- С помощью них можно выкладывать различные буквы, фигуры, короткие слова.

Для развития мышц лица и артикуляции, предлагаем детям повторить мимику за скрепышами. Их это очень забавляет!

Для автоматизации звуков в речи у детей, попросите ребенка назвать имена скрепышей, а так как имена у них не из легких, то формируется и слоговая структура слов.

Для формирования звукового анализа слов, составьте с детьми схему слова с помощью этих любимых предметов.

С помощью скрепышей можно обучать ребенка составлять предложения. Попросите ребенка придумать предложение, в котором слов столько, сколько скрепышей лежит перед ним.

Предложите ребенку пофантазировать и придумать историю со скрепышами, которые лежат перед ним.

Пусть ребенок нарисует или слепит из пластилина своего самого любимого скрепышонка.

Все предложенные приемы помогают вызывать интерес у детей к занятию. А все мы знаем, что дошкольники лучше усваивают материал, когда им интересно!

Собирая скрепышей- играйте с ними с удовольствием!

Публикации по теме:

Калейдоскоп развивающих игр В. В. Воскобовича в педагогической практикеКалейдоскоп развивающих игр В. В. Воскобовича в педагогической практике Сегодня постараюсь рассказать вам об уникальной технологии Вячеслава Вадимовича Воскобовича, которую я использую в своей педагогической.

Дидактические игры со СкрепышамиДидактические игры со Скрепышами Здравствуйте, уважаемые читатели. Мои воспитанники почти каждый день приносят в группу всем вам известные скрепыши. Я наблюдала, как они.

Доклад «Использование моделей артикуляции звуков в логопедической практике». В дошкольных образовательных учреждениях основной задачей работы учителя-логопеда является: постановка у дошкольников правильного звукопроизношения,.

Коллективная работа по изготовлению настольной игры по ПДД в старшей логопедической группеКоллективная работа по изготовлению настольной игры по ПДД в старшей логопедической группе Игра своими руками — лучший подарок Коллективная работа по изготовлению настольной игры по ПДД в старшей логопедической группеНастольно-печатные.

Дидактические игры для постановки правильного речевого дыхания в старшей логопедической группеДидактические игры для постановки правильного речевого дыхания в старшей логопедической группе Ведущим видом деятельности дошкольника является игра, именно поэтому для постановки правильного речевого дыхания целесообразно использовать.

Мастер-класс на районном методическом объединении учителей-логопедов «Сказкотерапия в логопедической практике»Мастер-класс на районном методическом объединении учителей-логопедов «Сказкотерапия в логопедической практике» Введение В последние годы наблюдается устойчивый рост нарушений речи у детей. Причем, характер речевых патологий стал сложнее и, в основном,.

Осенние игры по физическому развитию на воздухе в старшей логопедической группе Сфера применения. Дети дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Выбор игр. Данные игры могут использоваться в работе с детьми старшего.

Сценарий логопедической игры в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Правильной речи»Сценарий логопедической игры в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Правильной речи» Сценарий логопедической игры в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Правильной речи» Цель: создавать оптимальные условия.

Учимся играя. Игры Воскобовича в практике работыУчимся играя. Игры Воскобовича в практике работы Вот уже несколько лет в своей практике,я использую развивающие игры Воскобовича. Использую их на занятиях по математике,развитию речи и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры со скрепышами в логопедической практике
Опубликовано: 12 октября 2023 в 11:43
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры со скрепышами в логопедической практике» (включая файлы) размещена пользователем Кабатова Екатерина Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.

28 июля. День Военно-морского флота РФ. Передвижка. «ВМФ России. Военно-морской флот»

В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД