![]() | СУАННА АРДУХАНЯН. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Число и цифра 2. Состав числа два, счёт до двух
![]() |
Задачи: - Познакомить с цифрами 1 и 2 и учить обозначать числа цифрами. - Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. - Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа. - Совершенствовать... |
Число «два». Цифра 2. Цель: знакомить детей с числом и цифрой 2, расширяя представления детей о числе как существенном признаке явления природы, ознакомить с металлом - серебром, его свойствами; закрепить знание цифр 1и 2, навык счёта до 5( 10, понятие «пара».... |
Число и цифра 2. Состав числа два, счёт до двух
Тема: Коллективная творческая работа. Число 2: создание страницы числового фриза. Цель: формирование представления о числах первого десятка как о существенных признаках явлений окружающего мира Задачи: создать условия для закрепления понятия о числе 2, закрепить... |
Программное содержание: упражнять в счете предметов на слух; в сравнении предметов по высоте; учить складывать разрезные геометрические фигуры; отвечать простым предложением; учить порядковому счету; развивать мелкую моторику пальцев рук; внимание, усидчивость.... |
Программное содержание: закрепить знания о числе и цифре 3; продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов; закреплять умение писать цифры 1, 2, 3; закреплять умение сравнивать знакомые предметы по высоте ( высокий, низкий, объединять предметы по этому... |
Задачи: 1. Продолжать учить количественному счету( до двух) 2. Познакомить с цифрами 1. 2 3. Закрепить представлени: -о ширине предметов: широкий, узкий; - о том, что предметы могут иметь разную форму: круглую, квадратную, треугольную. Демонстрационный материал:... |
Тема Числа и цифры 1, 2, 3, 4, 5, знаки +, =, независимость числа от величины предметов, сложение числа 5 из двух меньших, логическая задача на установление несоответствия, знакомство с названием месяца — октябрь. Программное содержание: учить отгадывать... |
![]() |
Тема: закрепление знания о цифрах 1, 2, 3. Программные задачи Количество и счет: закрепление знания о цифрах 1, 2, 3. Величина: высокий, низкий. Логическая задача: развитие внимания. Цели Закреплять: — знание о числе и цифре 3; — умение соотносить цифру с... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья на тему: «Исследования, актуальной в области...
8 февраля 2025 в 09:52
Стихотворение для детей 5–9 лет на тему «Не всегда, что...
8 февраля 2025 в 09:50
Настольные дидактические игры в младшей группе
8 февраля 2025 в 09:31
«Приключение с Гномиком». Сценарий мероприятия в средней...
8 февраля 2025 в 09:27
Консультация для педагогов «Если вы ищите волшебства в...
8 февраля 2025 в 09:26