Приложение МААМ

ДДП. Блог

Автор блога: ДДП
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Проект «Ходит по планете доброта» для воспитанников школы-интерната для детей с ОВЗ
ГКОУКО «Козельская общеобразовательная школа- интернат для детей с ОВЗ» Социальный проект «Я – гражданин России! » «Ходит по планете доброта» Руководитель проекта: Фролова А. В. , воспитатель высшей категории Участники проекта: волонтёры 6-8 классов Козельск...

Игры на развитие межполушарного взаимодействия для детей с задержкой психоречевого развития
Нейропсихология- это раздел клинической психологии , изучающая мозговые механизмы психических процессов. В данной статье будут рассматриваться функции мозга относительно детской нейропсихологии. Как же работает мозг? Выделяет такие функции мозга как: 1....

Стенгазета ко Дню пожилого человека в разновозрастной группе детей с ЗПР
1 октября — Международный день пожилых людей, ежегодно, в золотую осеннюю пору мы чествуем тех, кого мы уважаем и любим. Второе название этого дня – день добра и...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект фронтального занятия в подготовительной группе к обучению грамоте для детей с ЗПР «Звук [И] и буквы И, и»
Тема: Звук [И] и буквы И, и. Цель: Познакомить детей с гласным звуком [и]. Закрепить понятие гласный звук. Познакомить детей с буквами И, и. Задачи: 1. Повторение изученных букв и звуков ( а, о, у, ы. 2. Закрепление понятия гласный звук. 3. Знакомство со звуком...

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе для детей с ЗПР «Моя семья»
Цель: закрепление представлений о своей семье. Задачи: Образовательная: -закрепить знания детей о членах семьи, об их семейных обязанностях; - закрепить пространственно-временные представления; - закрепить понимание соседей числа; - закрепить навыки подбора слов...

Игра как средство развития коммуникативных качеств у детей дошкольного возраста с ОВЗ
Мир, в котором живет современный ребенок, образ жизни среднестатистической семьи, по сравнению с недавним прошлым, существенно изменился. Социально-экономические проблемы жизни общества, оказывающие негативное влияние на большинство семей, ухудшение экологической...

Развитие графомоторных навыков у детей с тяжелыми нарушениями речи
Развитие графомоторных навыков у детей с ТНР является важной задачей для логопедов. Графомоторика - это способность контролировать движения руки и пальцев при письме и рисовании. Она тесно связана с развитием речи, так как дети с ТНР часто испытывают трудности в...

Школьный туризм, его роль и значение для детей с ОВЗ
Школьный туризм, его роль и значение для детей с ОВЗ. В наш технический век появилась гиподинамия — нарушение функций организма из-за недостаточности движения. При наличии транспорта, особенно в городе, многие лишают себя возможности ходить. Не надо носить воду —...

Современные подходы к использованию альтернативной коммуникации с детьми с ОВЗ
Е. В. Парьева, воспитатель МБДОУ д/с № 39 г. Ставрополя В соответствии с ФГОС дошкольного образования одной из образовательных областей является социально-коммуникативное развити е детей. Сегодня существует потребность в формировании коммуникативных навыков у...

Коррекция и развитие мыслительных операций у дошкольников с ОВЗ через развивающие игры
Е. В. Парьева, воспитатель МБДОУ д/с № 39 г. Ставрополя Дошкольное детство – это важнейший этап в становлении человека, сензитивный период для развития многих психических процессов. Именно в дошкольном возрасте происходит совершенствование работы всех анализаторов,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД