Ольга Трушко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Рекомендации для педагогов по развитию эмоционально-волевой сферы детей среднего дошкольного возраста 1. Развивая эмоционально-волевую сферу детей необходимо использовать комплекс развивающих игр, которые плавно вводят ребёнка в сложный мир человеческих отношений.... |
новые веяния или все новое–это хорошо забытое старое «Опять в детском саду новшества. Сколько можно? Что они еще там намудрили? » – такова была первая реакция, судя по отзывам в интернете на Федеральную образовательную программу дошкольного образования. Мы с вами... |
Доброго времени суток уважаемые коллеги! Приближается неделя психологии, делюсь с вами идеей памятки для родителей и воспитателей "Бесконфликтное общение". Проблема разрешения конфликтных ситуаций актуальна для всех участников педагогического процесса. Участниками... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Конспект занятия: "Падают, падают листья" Задачи: - Вызывать у детей положительные эмоции при чтении потешек; - Учить соотносить слово и выразительное движение, условные действия; - Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат; - Побуждать вступать в игровое... |
Развитие речи детей раннего возраста в общении со взрослыми и сверстниками. Речь малыша развивается в общении, включенном в совместную деятельность детей со взрослыми и друг с другом. Она служит средством общения, налаживания эмоциональных и деловых контактов,... |
Цель: Формирование навыка последовательности действий одевания на прогулку. Задачи: Образовательные: Закрепить представления детей об одежде. Развивающие: Развивать элементарные навыки самообслуживания при одевании; развивать активную речь детей и умение отвечать... |
Дидактическая игра детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет. Д/Игра играет важную роль в жизни ребёнка. В игре ребёнок познает мир, учится умению общаться со... |
Цель: дать детям знания о правилах поведения, если в дверь звонит незнакомец. Задачи: 1. Расширить представление детей о правилах поведения с незнакомыми людьми. 2. Объяснить детям, почему нельзя открывать двери посторонним. 3. Познакомить с алгоритмом поведения... |
Личность и среда – это целостность. Социальная среда имеет первостепенное значение для развития детей с ОВЗ. Л. С. Выготский Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья заключается в интеграции таких детей в общество, приобретение и усвоение... |
Современные тенденции и нормативные изменения, происходящие в дошкольном образовании, выдвигают необходимость наполнения новым содержанием традиционных форм организации образовательной деятельности детей с нарушением зрения. Наибольшее количество информации о... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Формирование патриотических чувств у дошкольников» с ТНР
11 ноября 2024 в 22:50
Обрывная аппликация «Флаг России». Старшая группа
11 ноября 2024 в 22:43
Взаимодействие педагога с родителями (законными...
11 ноября 2024 в 22:41
Презентация: Развитие фонематического слуха как основа...
11 ноября 2024 в 22:35
Методическая разработка. Развитие эмоционального интеллекта...
11 ноября 2024 в 22:34