Полищук Елена
Развивающее общение с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия: "Падают, падают листья"
Задачи:
- Вызывать у детей положительные эмоции при чтении потешек;
- Учить соотносить слово и выразительное движение, условные действия;
- Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат;
- Побуждать вступать в игровое взаимодействие со всерстниками.
Оборудование: осенняя веточка и зонтик.
Содержание: Воспитатель показывает детям осеннюю веточку.
Воспитатель:
Публикация «Развивающее общение с детьми раннего возраста» размещена в разделах
- Красивые листочки, ребятки, Нравятся вам? Послушайте, как они шелестят, кто хочет пошелестеть листочками? (дает детям веточку пошелестеть листочками и сопровождает действия словами) :
Падают, падают листья,
В нашем саду листопад.
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят.
Воспитатель предлагает детям: " Сейчас мы как будто погуляем по осенним дорожкам, топаем ножками", проговаривая:
Большие ноги идут по дороге: то-о-п, -то-о п, -то-о-п.
Маленькие ножки бежали по дорожке: топ-топ-топ! Топ!
Потопаем.
Воспитатель достает зонтик:
- Ой! Как будто дождик пошел, давайте спрячемся под зонтик. Д/игра "Солнышко и дождик"
Дождик - дождик, полно лить, малых деточек мочить! (проговариваем с детьми как идет дождик : "Кап - кап - кап!
- Ребятки! Дождик прошел, снова идем гулять, топаем ножками.
Воспитатель:
- Понравилось вам гулять по осенним дорожкам, ходить по осенним листочкам? Нам пора возвращаться!