Екатерина Ануфриева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Доклад к презентации «Эффективное использование игр и пособий при коррекции звукопроизношения у детей с ОВЗ» Подготовила: учитель – логопед Ярцева Е. Г. Ст. Староминская, 2023 год Слайд 1 Добрый день, уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляется... |
Конспект ООД Подгрупповое логопедическое занятие с детьми с ФФНР и ФНР в старшей группе Тема: «Автоматизация звука «Р»» Подготовила Учитель-логопед Семенова М. М. Конспект ООД Подгрупповое логопедическое занятие с детьми с ФФНР и ФНР в старшей... |
Овладение звуковым строем родного языка происходит в двух взаимосвязанных направлениях. Ребенок усваивает артикуляцию ( т. е. движения и позиции речевых органов, нужные... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Автоматизация звука Р в слогах Автоматизация Р в слогах с сочетанием звуков ТР и ДР: При произнесении слогов нельзя разрывать звукосочетание [ТР, ДР]. Звук [Р], отделённый от звуков [Т, Д], сразу, без тренировочных упражнений, произнести невозможно, так как звуки... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по развитию фонетико - фонематической стороны речи. Дифференциация звуков З - Ж. Задачи: Коррекционно - образовательная: Учить детей различать звуки З и Ж по акустическим и артикуляционным... |
Тема: Автоматизация произношения звука [Ч] . Задачи: Общие речевые навыки: - воспитание самоконтроля во время произношения звука [Р]; - развитие речевого дыхания; - развитие интонационной выразительности речи; - развитие чувства ритма. Произносительная сторона... |
Тема занятия: Звук [р]. Продолжительность: 15 минут. Тип занятия: занятие по закреплению пройденного материала. Цель занятия: автоматизация произношения... |
Цель: закрепить правильное произношение звука [Л]. Задачи: Коррекционно-образовательная задача: способствовать обогащению словарного запаса; согласовывать слова, подбирать правильно рифмующие слова в предложения. Коррекционно-развивающая задача: развивать... |
Автоматизации поставленных звуков предшествует уточнение произнесения гласных у дизартриков, т. к. на их базе легче координировать работу всех частей артикуляционного... |
Ход занятия 1. Организационный момент Логопед: Сегодня у нас на занятии новый гость. Послушай, загадку и попробуй догадаться кто это? Кто в лесном дупле живет? Кто орешки всё грызет? Кто грибы на ветках сушит? С кисточками ее уши. Пушистый теплый хвост, как... |
Календарь
16 января 2025 четверг
17 января 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Путешествие в Музыкальную страну
15 января 2025 в 16:06
План работы по взаимодействию с родителями воспитанников в...
15 января 2025 в 16:04
Проект «Блокадный хлеб»
15 января 2025 в 16:04
Нейромоторная коррекция и психическое развитие ребенка
15 января 2025 в 16:03
Конспект открытого занятия по рисованию во 2 младшей группе...
15 января 2025 в 16:02