Приложение МААМ

Анастасия. Блог

Автор блога: Анастасия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Развитие речи детей среднего дошкольного возраста посредством развития мелкой моторики
Дошкольный возраст играет ключевую роль в развитии ребенка. В это период жизни формируются основные психологические механизмы деятельности и поведения. Навыки мелкой моторики руки имеют важное значение для физического и психического развития ребенка. Поэтому...

Деловая игра с педагогами «Знатоки детской художественной литературы»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Малышок» г. Советский» Деловая игра с педагогами на тему: «Знатоки детской художественной литературы» Составила: Куликова Наталья Олеговна воспитатель старшей группы...

Коррекционно-образовательные технологии в работе с детьми с РАС
Анализ реальной ситуации сложившейся в настоящее время в системе дошкольного образования показал, что численность безречевых детей с РАС неуклонно растет. Без полноценного общения ход развития неговорящего ребёнка по всем направлениям будет затруднён. Современные...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Игры с мячом для развития речи детей младшего дошкольного возраста
В дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра. Значительную роль в обогащении и развитии словаря играют речевые игры. Именно в речевой игре ребенок получает возможность совершенствовать, обогащать. Закреплять, активизировать словарь. Игры также формируют...

Игры-головоломки как средство интеллектуального развития дошкольников
Сообщение для семинара-практикума для педагогов на тему «Игры-головоломки как средство интеллектуального развития дошкольников» Цель: познакомить педагогов с использованием игр-головоломок как средством развития интеллектуального развития дошкольников. Слайд 2....

Театрализованная игра как средство развития речи детей в логопедической группе детского сада. Этапы и направления работы
Основными недостатками, мешающими обучению детей с речевыми нарушениями, являются - плохая восприимчивость ко всему новому и недостаточная познавательная активность. Нашим деткам тяжело целенаправленно заучивать и припоминать что-либо. Поэтому любая их деятельность...

Использование техники кинусайга для развития творческого воображения обучающихся
Данное методическое пособие будет полезно учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования по направлению декоративно-прикладного творчества и родителям, которые любят создавать красивые и неповторимые вещи своими руками. Используя данное пособие...

Развитие творческих способностей дошкольников посредством игры на детских музыкальных инструментах
"Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребенком собственную красоту — маленький человек осознает свое достоинство, развивает духовные силы ребенка,...

Консультация «Как отличить эмоции от чувств?»
Человек получил эмоции, так сказать, по наследству от своих животных предков. Поэтому часть эмоций человека совпадает с эмоциями животных – например, ярость, гнев, страх. Но это примитивные эмоции, связанные с удовлетворением органических потребностей, и некоторые...

Психолого-педагогические основы образования детей старшего дошкольного возраста
Дети 5-6 лет, согласно возрастной периодизации, относятся к дошкольникам. Это – дети старшего дошкольного возраста, который в последнее время прямо связывается только с подготовкой к школе, причем чаще всего в узком ее понимании: либо как натаскивание на чтение (...

Календарь
05 января 2025 воскресенье
06 января 2025 понедельник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД