Фаина Васильевна Шкляева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Насекомые. Викторины для детей
Группа делится на 2 команды, каждая команда сообща придумывает себе название, что то связанное с насекомыми. И выбирают командира. 1 . ЗАДАНИЕ. «ВОПРОСИКИ». ( за каждый правильный ответ команда получает жетон) 1. Какое насекомое имеет на крылышках специальную жилку,... |
Программное содержание. 1. Расширить и закрепить знания детей о многообразии мира насекомых, их среде обитания, познакомить со строением тела насекомых. 2. Развивать и обогащать речь детей, активизировать словарь по данной теме. 3. Развивать мышление, слуховое... |
Игра-занятие «Поле чудес» Цель: закрепление и обобщение знаний, используя новые формы работы согласно ФГОС. Задачи: 1. Развивать память, быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление. 2. Воспитывать чувство товарищества, уважение к... |
Насекомые. Викторины для детей
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №10 Конспект досуга-викторины На тему: «Насекомые» Подготовила: Трубицина Анастасия Викторовна Новоалтайск 2020 Цель: уточнение и закрепление знаний... |
Викторина «Насекомые – кто это» для средней группы Цель: расширение знаний о насекомых и их роли в природе Материал: картинки с изображением насекомых, д/и «Собери картинку», маски насекомых, бумажные цветы, ноутбук и проектор для воспроизведения презентации Ход... |
Цели и задачи: - закрепить представления детей о насекомых; - создать у детей положительный эмоциональный отклик; - развивать логическое мышление, слуховое и зрительное внимание; - формировать коммуникативные умения детей в процессе взаимодействия; Ход мероприятия.... |
Программные задачи: - закрепить представления детей о насекомых; - создать у детей положительный эмоциональный отклик; - развивать логическое мышление, слуховое и... |
Викторина в подготовительной группе «Удивительный мир насекомых» Цель: закрепить представления детей о насекомых, создать у детей положительный эмоциональный отклик Ведущая: Когда в душистом сосняке Присядешь летом на пеньке, Внимательно вглядись вокруг – Там... |
Программные задачи: - закрепить представления детей о насекомых; - создать у детей положительный эмоциональный отклик; - развивать логическое мышление, слуховое и зрительное внимание; - формировать коммуникативные умения детей в процессе взаимодействия; Оборудование... |
Цель: расширить и систематизировать знания детей о некоторых особенностях жизни насекомых, чем они питаются, где и как живут, какую пользу или вред приносят людям, о некоторых их защитных свойствах, об отношении человека к насекомым; воспитывать у дошкольников... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей «Влияние художественной...
29 июля 2024 в 00:14
Лето прекрасная пора!
28 июля 2024 в 23:59
Что нельзя брать в рот
28 июля 2024 в 23:51
Методическая разработка «Игры и упражнения на межполушарное...
28 июля 2024 в 23:32
«Наставничество, как инструмент профессионального роста...
28 июля 2024 в 23:12