Фаина Васильевна Шкляева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Насекомые. Викторины для детей
Группа делится на 2 команды, каждая команда сообща придумывает себе название, что то связанное с насекомыми. И выбирают командира. 1 . ЗАДАНИЕ. «ВОПРОСИКИ». ( за каждый правильный ответ команда получает жетон) 1. Какое насекомое имеет на крылышках специальную жилку,... |
Программное содержание. 1. Расширить и закрепить знания детей о многообразии мира насекомых, их среде обитания, познакомить со строением тела насекомых. 2. Развивать и обогащать речь детей, активизировать словарь по данной теме. 3. Развивать мышление, слуховое... |
Игра-занятие «Поле чудес» Цель: закрепление и обобщение знаний, используя новые формы работы согласно ФГОС. Задачи: 1. Развивать память, быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление. 2. Воспитывать чувство товарищества, уважение к... |
Насекомые. Викторины для детей
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №10 Конспект досуга-викторины На тему: «Насекомые» Подготовила: Трубицина Анастасия Викторовна Новоалтайск 2020 Цель: уточнение и закрепление знаний... |
Викторина «Насекомые – кто это» для средней группы Цель: расширение знаний о насекомых и их роли в природе Материал: картинки с изображением насекомых, д/и «Собери картинку», маски насекомых, бумажные цветы, ноутбук и проектор для воспроизведения презентации Ход... |
Цели и задачи: - закрепить представления детей о насекомых; - создать у детей положительный эмоциональный отклик; - развивать логическое мышление, слуховое и зрительное внимание; - формировать коммуникативные умения детей в процессе взаимодействия; Ход мероприятия.... |
Программные задачи: - закрепить представления детей о насекомых; - создать у детей положительный эмоциональный отклик; - развивать логическое мышление, слуховое и... |
Викторина в подготовительной группе «Удивительный мир насекомых» Цель: закрепить представления детей о насекомых, создать у детей положительный эмоциональный отклик Ведущая: Когда в душистом сосняке Присядешь летом на пеньке, Внимательно вглядись вокруг – Там... |
Программные задачи: - закрепить представления детей о насекомых; - создать у детей положительный эмоциональный отклик; - развивать логическое мышление, слуховое и зрительное внимание; - формировать коммуникативные умения детей в процессе взаимодействия; Оборудование... |
Цель: расширить и систематизировать знания детей о некоторых особенностях жизни насекомых, чем они питаются, где и как живут, какую пользу или вред приносят людям, о некоторых их защитных свойствах, об отношении человека к насекомым; воспитывать у дошкольников... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Досуговая деятельность к Дню защитника Отечества в группе...
5 декабря 2024 в 05:16
Сценарий новогоднего утренника «В гостях у Золушки» (для...
5 декабря 2024 в 05:12
Конспект познавательного занятия в средней группе «Мы...
5 декабря 2024 в 04:55
План-конспект «Первый раз в детский сад!»
5 декабря 2024 в 04:54
Исследование использования Видеохостинг для изучения...
5 декабря 2024 в 04:49