![]() | АллаС. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель: Учить детей давать характеристику звука «Т», закрепить произношение гласных звуков, автоматизировать звук «Т» в слогах, словах. Развивать фонематический слух, фонематическое восприятие, формировать навык слитного чтения. Задачи: • Познакомить детей с... |
Цели и задачи Образовательные:. • Знакомить с буквой Ж. • Закреплять навыки печатания и чтения; • Расширять запас слов лексического словаря; • Формировать навыки словоизменения. Коррекционно-оздоровительные: • формировать правильный артикуляционный уклад звука... |
![]() |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема занятия: «Что такое буквы и звуки, алфавит». ( Е. В. Колесникова Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет "От А до Я") Цель: - вызвать и поддерживать интерес детей к обучению; - формирование навыка групповой деятельности; - развивать память,... |
Занятие по обучению грамоте на тему: " Гласный звук "а", Буквы А, а. Цели занятия: 1. Дать ребятам понятие о речи, как устной, так и письменной. 2. Познакомить с понятиями " звук " и " буквы " , обучать выделять звук " А " из устной речи. 3. Познакомить с буквами... |
Тема: Буква Л, звуки Л/Ль Цель: Знакомство с буквой Л, дифференциация звуков Л ЛЬ. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить навыки правильного произношения звуков Л и ЛЬ в речи детей; - развивать фонематический слух и восприятие, слуховую память; -... |
Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [и], буква И» Цели: Образовательные: - познакомить с механизмом образования звука И; - познакомить ребят с многозначными словами. Развивающие: -развивать у детей навыки звукового анализа; -развивать фонематический слух и... |
![]() |
Цель: Знакомство со звуком и буквой «А» Задачи: -знакомить с артикуляцией звука -уметь давать характеристику звука -упражнять в выделении начального ударного звука в слове -совершенствование фонематических процессов -развитие зрительной памяти и внимания. -знакомить... |
Цель: - развитие фонетико-фонематической стороны речи и лексико-грамматических навыков. Задачи занятия: Коррекционно-образовательная: - познакомить детей со звуками и буквой Ф. -учить детей характеризовать и различать звуки Ф, Фь . -уточнить представление о... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД «Волшебные узоры» с применением нетрадиционной...
29 июля 2024 в 15:36
Фотоотчёт о занятии по аппликации «Яркие краски лета»
29 июля 2024 в 15:35
Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в...
29 июля 2024 в 15:27
Опорные схемы для составления рассказа вместе с...
29 июля 2024 в 15:23
Идеи летних игр для детей с расстройством аутистического...
29 июля 2024 в 15:05