Сапина Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Грибы и лесные ягоды
Вторая младшая группа Программные задачи. 1. Познакомить детей с грибами. 2. Научить по внешнему виду отличать съедобные грибы от несъедобных. 3. Расширить словарный запас: «съедобные», «несъедобные», «подосиновик», «мухомор», «лисичка». 4. Воспитывать бережное... |
Комплексно-тематический план образовательной области по лексической теме «Грибы, ягоды» 16. 10. 2023-20. 10. 2023г Лексическая тема: «Грибы, ягоды» Цель: Цель: расширение и обогащение знаний детей о «грибах», «ягодах», о среде их обитания, назначении, времени сбора;... |
Цель: познакомить детей с новой техникой работы с бумагой - обрывная аппликация. Задачи: образовательные: - познакомить с новой техникой обрывной аппликации; - расширить знания детей о различных способах аппликаций; - учить располагать обрывные кусочки бумаги, не... |
Грибы и лесные ягоды.
Пластилинография шариками из пластилина - это нетрадиционная методика работы с пластилином, при которой с помощью надавливания на маленькие пластилиновые шарики создают... |
Конспект занятия по аппликации «На лесной полянке выросли грибы» ( старшая группа) Задачи: развивать образные представления детей. Закреплять умение вырезать предметы... |
Цель: Совершенствовать умение детей составлять аппликацию и наносить клей на детали. Учить сопровождать слова стихотворения соответствующими тексту движениями.... |
Конспект НОД по художественному творчеству ( лепка) в подготовительной группе на тему: «Грибы в корзинке». Цель: Учить детей лепить грибы, добиваться большой точности в передаче формы ( углубление изгиба шляпки, утолщение ножки, учить создавать выразительную... |
Цель: лепка разных грибов по образцу. Задачи: Формировать у детей экологические представления о грибах: растут в лесу, съедобные-несъедобные; состоят из ножки... |
Программные задачи: учить детей вырезанию закругленных форм; продолжать учить составлять симметричную композицию из нескольких предметов; наклеивать предметы в... |
Тема: «Дары осени ( грибы, ягоды) ». понедельник I половина дня Д/и «Грибная полянка» - закреплять знания детей об осенних дарах природы, о съедобных и не съедобных грибах, выяснить в каких местах в лесу растут грибы. Формировать эстетическое восприятие окружающего... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кратковременная практика «Судоку для дошкольников»
30 ноября 2024 в 08:33
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26
«Народная игрушка». Конспект занятия по ознакомлению с...
30 ноября 2024 в 08:13
Сценарий проведения олимпиады «Мы — гагаринцы»
30 ноября 2024 в 08:12
Дидактическая игра-судоку по краеведению «Животные Красной...
30 ноября 2024 в 08:03