alewtina. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Четвертый лишний. Игры
Конспект занятия НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста " Что лишнее? " Задача: учить детей выделять сходства и различия между предметами по цвету и размеру. Оборудование: 1 зеленый маленький кубик, красные кубики: один большой, несколько маленьких. На столе у... |
Интерактивная игра «Четвертый лишний» Для детей от трех лет. Цель игры : формирование умения классифицировать объекты живой природы родного края по существенному признаку, находить лишний объект живой природы. Задачи игры : -формирование умения классифицировать,... |
Цель: развитие мышления, зрительного внимания, развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку. Задачи: -Развивать речь; - Закреплять обобщающие понятия: овощи, фрукты. - Воспитывать целеустремлённость, умение точно следовать инструкции.... |
Четвертый лишний. Игры
Дидактическая игра " Четвертый лишний" - средство развития важнейших для современного человека качеств, а именно- сообразительности, умения анализировать, логически мыслить. Данный материал могут использовать педагоги дошкольных учреждений, логопеды, родители. Игра... |
Представляю дидактическую игру «Четвертый лишний» для использования в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Она была изготовлена, в ходе работы по программе... |
Дидактическая игра «Четвертый лишний» Цель: развитие умения классифицировать предметы. Задачи: развивать умения классифицировать предметы, обозначать одним словом;... |
Программа PowerPoint позволяет устанавливать различные эффекты анимации. Одно из средств анимации – триггеры. Триггер - средство анимации, позволяющее задать действие выделенному элементу, анимация запускается по щелчку. Использование триггеров в обучающих играх... |
Тема: «Что лишнее? » Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Вид деятельности детей: познавательно-исследовательская Цель:... |
Дидактическая игра "Веселые овощи и фрукты. Что лишнее? " Цель игры: закрепить умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать, находить лишний... |
Цель: Обучать малышей правильной ходьбе; учить выделять сходства и различия между предметами. Развивающая среда: Шнур или мелок, кубики одинакового размера ( несколько красных и один зеленый) Ход занятия Воспитатель проводит с детьми подвижную игру «Идем гулять... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по краеведению в средней группе «Моя малая...
27 ноября 2024 в 23:00
Конспект беседы «Зачем нам нужны руки»
27 ноября 2024 в 22:56
Тема: Мы выбираем ЗОЖ
27 ноября 2024 в 22:56
Наглядно-дидактическое пособие «Алфавит» для детей...
27 ноября 2024 в 22:51
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русские...
27 ноября 2024 в 22:46