надежда Муздина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Нормы и основные особенности речевого развития детей в разные годы жизни. Речевое развитие детей 4 - 5 лет Характерные особенности развития речи детей 4 – 5 лет 1. Фразовая речь ребенка усложняется, становится разнообразней, правильнее, богаче. 2. Активный и... |
Виды музыкальной деятельности детей ( восприятие, исполнительство, творчество) приобретают различное содержание в за¬висимости от организационных форм, в которых они протекают. К формам организации музыкальной деятельности детей относятся занятия, музыка в... |
Эмоциональный интеллект - способность понимать, распознавать и управлять своими чувствами и чувствами других людей, умение выстроить гармоничные отношения с людьми, поддержать в нужный момент, расставить границы и правильно подобрать манеру поведения. Как развить... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Подготовила: воспитатель Касаева Алина Юнысовна «Использование QR-технологии в развитии детской инициативы и познавательной активности в различных видах деятельности» С каждым годом мир меняется, с ним меняются и дети. Поколение детей, родившихся после 2010 года,... |
Задачи: 1. Определить уровень физического развития на начало учебного года ( ловкость, сила. 2. Учить перестраиваться в круг, отталкиваться двумя ногами при выполнении прыжков. 3. Развивать быстроту реакции, мелкую моторику, координацию движений, равновесие. 4.... |
Квест –игра по развитию речи. Образовательная область: «Речевое развитие» Форма проведения: квест- игра Тема: «Морское путешествие» Цель: закрепление знаний по речевому развитию детей. Задачи: Развивающие задачи: - закрепить знания по сказкам. - совершенствовать... |
Задачи: 1. Определить уровень физического развития на начало учебного года ( ловкость, сила. 2. Закреплять умение перестраиваться в круг 3. Развивать внимание, мелкую моторику, быстроту, координацию движений. 4. Развивать равновесие при выполнении ходьбы по... |
1. "Один - много" Цель: научить образовывать множественное число имен существительных. Оборудование: мяч. Ход. Взрослый называет овощ в единственном числе и бросает мяч каждому ребенку по очереди. Дети называет его во множественном числе и возвращает мяч взрослому.... |
Воля и произвольность являются центральными для психологии личности образованиями. Волю можно представить как наличие устойчивых и осознанных желаний и мотивов поведения. Развитие воли, исходя из этого, будет заключаться в становлении собственных желаний ребёнка, их... |
«Детей следует воспитывать, учить, растить среди природы и при посредстве природы …» Е. И. Тихеева Жизнь человека без речи немыслима. Помимо того, что с помощью речи люди могут общаться друг с другом, речь является инструментом развития таких психических процессов,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Спокойная мама — спокойный...
28 ноября 2024 в 13:30
Дидактическое пособие для детей 5–7 лет «Весёлый оркестр»
28 ноября 2024 в 13:28
Подвижная игра на прогулке
28 ноября 2024 в 13:28
Неделя безопасности Тема: «Безопасность детей в зимний...
28 ноября 2024 в 13:25
Музыкальные развивающие игры
28 ноября 2024 в 13:23