Татьяна Жукова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Занятие по развитию речи составление рассказа по картине « На лесной поляне» Цель: Помогать, детям рассматривать и описывать картину в определенной последовательности. Продолжать учить придумывать название картине. Задачи: Образовательные: Формировать умение... |
Конспект ознакомительного занятия дошкольников с ОВЗ «Чувствительные ладошки» У многих специалистов и педагогов возникает вопрос, с чего начать знакомить детей... |
Методическая разработка организация непрерывной основной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группы на тему «Опасные предметы». Воспитатель: Ромах Ю. В. Цель: формирование у детей осознанного безопасного поведения в жизни и быту.... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Интегрированное занятие конструирование с развитием речи «На ферме» Цели: Развивать у детей интерес к конструированию. Продолжать называть части построек и детали, из которых они созданы. Понимать и отвечать на вопросы ( Из чего сделано? Какие фигуры использовали (... |
Цель: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Задачи: -Познакомить с понятиями шифрование, криптография. -Формировать у дошкольников базовых навыков зеркального шифрования, умение работать в паре. -Повышать мотивацию к обучению и... |
Направление: Познавательное и речевое развитие Основная образовательная деятельность: Речевое развитие Интегрированные образовательные области: коммуникация – познание - речь Форма проведение: фронтальное занятие Цель: закрепление и обобщение знаний детей по теме... |
Цель: Учить детей наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист бумаги. Учить различать предметы зеленого цвета. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Демонстрационный материал:Кукла Маша Раздаточный материал: Листы цветного картона, на каждый из... |
Воспитатель: - Ребята, кто – то к нам стучится, кто же это может быть, пойду, посмотрю - Здравствуйте! - Ой, ребята кто - же к нам пришел? ( в руках игрушка «Зайчик».... |
Цели: 1) упражнять в сравнении предметов по длине, учить раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый длинный, короче, еще короче…самый короткий ( и наоборот, закреплять знание цветов; 2) упражнять в сравнении... |
Программные задачи: Образовательные: - закреплять знания детей о декоративно - прикладном искусстве мордовского народа; - закрепить навыки пользования ножницами, умение располагать узор на листе ( салфетке, навыки пользования кистью и клеем. Развивающие: -... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Картотека дыхательной гимнастики
24 ноября 2024 в 19:59
Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным...
24 ноября 2024 в 19:58
Консультация для педагогов на тему: «Организация занятия в...
24 ноября 2024 в 19:58
Дидактическая игра на липучках «Чья долька?»
24 ноября 2024 в 19:57
Исследовaтельская рaботa «Экспериментировaние через скaзку...
24 ноября 2024 в 19:55