Получи документы

Рита Курбангалеева. Блог

Автор блога: Рита Курбангалеева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Живая-неживая природа. Проекты, планы тематических недель

Перспективное планирование по экологии «Ознакомление дошкольников с миром неживой природы и космосом»
Методическая разработка по экологии Перспективное планирование работы по теме: «Ознакомление дошкольников с миром неживой природы и космосом» ( средний дошкольный возраст) Сентябрь Октябрь Ноябрь 1 – 2 недели Игры с песком ( рассказ о свойствах песка:...

Проект «Экспериментирование с живой и неживой природой» в рамках программы «STEM-образования»
Паспорт проекта Участники проекта - дети старшего дошкольного возраста ( 5-7 лет, родители воспитанников, педагоги По продолжительности - Краткосрочный Интеграции образовательных областей - познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое...

Проект «Лаборатория неживой природы» в младшей группе
Отчет по проекту «Лаборатория неживой природы». «Самое лучшее открытие то, которое ребёнок делает сам». Дошкольный возраст - самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды,...

Живая-неживая природа. Проекты, планы тематических недель

Планирование на вторую неделю апреля «Живая и неживая природа»
2 неделя Общая тема 2 недели апреля «Живая и неживая природа». Понедельник 10. 04. 23г. Режимные моменты 7. 30 - 8. 10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной,...

Проектная карта «Неживая природа (солнце, земля, вода, воздух)»
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Основные виды деятельности Познавательная деятельность Коммуникативная деятельность Познавательная деятельность ( РЭМП) Коммуникативная деятельность ( хакасский язык) «Художественно-творческая деятельность» Рисование Тема...

Проект с семьями по опытно-экспериментальной деятельности детей старшего дошкольного возраста с объектами неживой природы
Мы выбрали именно эту тему потому, что с младшего возраста у детей возникает потребность в экспериментировании. Во многом развитие личности и познавательных функций детей осуществляется именно через опыты и экспериментирование, дети познают мир через собственные...

Секция «Неживая природа». Исследовательский проект «Загадки молнии» для детей старшего дошкольного возраста
Мой исследовательский проект называется "Загадка молнии " Актуальность. Однажды летом, когда я находился дома, вдруг за окном что-то загрохотало, я подбежал к окну и увидел огненные стрелы на небе это началась гроза У меня возникло много вопросов: что такое молния,...

Неделя «Загадки неживой природы»
Тема месяца «Зима» Понедельник 1 Познание Николаева стр. 60 «Как снег становится водой» Задачи: закреплять знания о зимних...

Проект «Живая и неживая природа»
Воспитатели: Хестанова Р. Б. Туаева Г. М Тип проекта: познавательно - исследовательский, Продолжительность проекта: ( краткосрочный) Участники проекта: старшая...

Познавательно-исследовательский проект в подготовительной группе «Живая и неживая природа»
Актуальность: В дошкольном возрасте создаются предпосылки для формирования личности, характера будущего гражданина, развитие интеллектуальной и коммуникативной компетентности. Одним из направлений экологического воспитания и обучения является ознакомление с...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД