![]() | Рита Курбангалеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Живая и неживая природа. Проекты
Отчет по проекту «Лаборатория неживой природы». «Самое лучшее открытие то, которое ребёнок делает сам». Дошкольный возраст - самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды,... |
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Основные виды деятельности Познавательная деятельность Коммуникативная деятельность Познавательная деятельность ( РЭМП) Коммуникативная деятельность ( хакасский язык) «Художественно-творческая деятельность» Рисование Тема... |
Мы выбрали именно эту тему потому, что с младшего возраста у детей возникает потребность в экспериментировании. Во многом развитие личности и познавательных функций детей осуществляется именно через опыты и экспериментирование, дети познают мир через собственные... |
Живая и неживая природа. Проекты
Мой исследовательский проект называется "Загадка молнии " Актуальность. Однажды летом, когда я находился дома, вдруг за окном что-то загрохотало, я подбежал к окну и увидел огненные стрелы на небе это началась гроза У меня возникло много вопросов: что такое молния,... |
Актуальность: В дошкольном возрасте создаются предпосылки для формирования личности, характера будущего гражданина, развитие интеллектуальной и коммуникативной компетентности. Одним из направлений экологического воспитания и обучения является ознакомление с... |
![]() |
Проект системы работы по ознакомлению дошкольников с явлением неживой природы: сахара и соли. «Удивительные превращения сахара и соли» Задачи: 1. Развивать познавательно-исследовательский интерес, показывая занимательные опыты, с сахаром и солью привлекая к... |
«Лаборатория неживой природы» Воспитатель: Мурылёва О. А. ( для детей младшей возрастной группы) Проблема: Как познакомиться с неживой природой? Материал: Игровой материал и оборудование по экспериментальной деятельности с водой, песком, глиной, воздухом, светом.... |
ПЛАН ПРОЕКТА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ О НЕЖИВОЙ ПРИРОДЕ «В царстве света и тени» Цель: Формирование первичных представлений о значении света и тени. Объяснить, что источники света могут быть природные ( солнце, луна, костер, искусственные — изготовленные людьми ( лампа,... |
Пояснительная записка : Чтобы воспитать молодое поколение в духе бережного, ответственного отношения к природе, необходимо с раннего возраста целенаправленно развивать в детях наблюдательность, ответственность за состояние окружающей среды и природы в целом. Именно в... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Мы к...
12 февраля 2025 в 06:14
Сценарий праздника 8 марта «Карлсон на весеннем празднике»
12 февраля 2025 в 06:01
Семинар практикум для воспитателей «Здоровьесберегающиеся...
12 февраля 2025 в 05:56
Посылка солдату на СВО от группы «Светлячок»
12 февраля 2025 в 05:54
Дидактическая игра «Разрезные картинки»
12 февраля 2025 в 05:36