Ольга Ващенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Здоровое питание, полезные и вредные продукты
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию для детей группы раннего возраста «Овощи и фрукты-полезные продукты! » Цель: закреплять представления детей о пользе овощей и фруктов для здоровья Задачи: - учить различать и называть овощи и фрукты,... |
В преддверии празднования Яблочного спаса дети группы раннего возраста на познавательно - развлекательном мероприятии знакомились с овощами и фруктами. Провели беседу... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 4 Г. КИРОВСКА Проект «Ох, уж эти фрукты - полезные продукты» Группа: вторая младшая Воспитатель: А. Ф. Волова Участники: воспитатели, дети и их родители Тип проекта: - по доминирующему методу:... |
Здоровое питание, полезные и вредные продукты
Лэпбук «Здоровое питание». Детское питание — вопрос актуальный для нашего времени. Дети становятся заложниками яркой рекламы ресторанов фаст-фуда и в выборе между... |
Конспект занятия «Фрукты-полезные продукты» Цель: Расширять и систематизировать представления и знания детей о фруктах. Задачи: -закрепить названия фруктов;... |
Список полезных продуктов для детей дошкольного возраста составить достаточно трудно. Нормы питания детей разные, у одних несовершенство пищеварительной системы приводит к непереносимости каких-либо продуктов питания, какими бы полезными теоретически они ни были, у... |
Один из основных принципов правильного питания - максимально разнообразный повседневный пищевой рацион, включающий все основные группы продуктов ( рыба, мясо, молоко и молочные продукты, яйца, пищевые жиры, овощи и фрукты, сахар и кондитерские изделия, хлеб, крупы и... |
Задачи: Образовательные: Воспитывать полезные пищевые привычки; Расширять знания о полезных свойствах овощей и фруктов Познакомить детей с понятием «витамины» Формировать привычку к здоровому образу жизни Развивающие: Развивать познавательный интерес. Развивать... |
Цель - познакомить с понятиями: «питательные вещества», «правильное» или «здоровое питание»; формировать знания о полезных и неполезных продуктах; развивать любознательность, сообразительность, логическое мышление. Воспитывать желание сохранять и укреплять свое... |
Цель: формирование представлений детей о полезной еде, о взаимосвязи здоровья и питания. Задачи: Продолжать знакомить с содержанием технологической карты-помощницы в приготовлении полезных блюд для детей. Способствовать проявлению познавательного интереса к... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Рисуем осенний пейзаж» (рисунок в четыре руки)
14 ноября 2024 в 13:12
Консультация для родителей: «Учим алфавит: рекомендации по...
14 ноября 2024 в 13:09
Перспективно-тематическое планирование организованной...
14 ноября 2024 в 13:07
Мастер-класс по изготовлению открытки в нетрадиционной...
14 ноября 2024 в 13:05
Конспект логопедического занятия «Новый год»
14 ноября 2024 в 13:03
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |