Максимова Юлия
Конспект занятия «Фрукты — полезные продукты»
▼ Скачать +Заказ
«Фрукты-полезные продукты»
Цель: Расширять и систематизировать представления и знания детей о фруктах.
Задачи:
-закрепить названия фруктов;
-рассказать о пользе в употреблении фруктов в нашем рационе;
-учить детей отгадывать загадки;
-учить высказывать своё мнение на тему «мой любимый фрукт.»
Оборудование:
Корзина с муляжами фруктов.
Публикация «Конспект занятия „Фрукты — полезные продукты“» размещена в разделах
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Правильное питание. Конспекты занятий
- Продукты питания
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Темочки
Для изготовления рисунка:
Краски,кисточки,салфетки,лист бумаги.
Введение в НОД.
Воспитатель: Здравствуйте дети,сегодня мы с вами поговорим о фруктах и узнаем насколько они полезны для нас.
Воспитатель. Ой, ребята, кто то стучит в дверь. (Входит с Ёжиком на руке). Ребята, да это же Ёжик пришёл к нам в гости.
- Что с тобой, ёжик, почему ты такой грустный?
Ёжик. Здравствуйте, девочки. Здравствуйте, мальчики. (Дети здороваются). Зубки у меня болят, Глазки плохо видят, Ножки у меня не ходят.
Воспитатель. Да ты наверно витамины не ел.
Ёжик. Витамины – это что? Где я их возьму?
Воспитатель. Не плачь Ёжик. Ребята, пожалейте Ёжика. Погладьте ёжика. Мы тебе обязательно поможем!
Воспитатель. Ребята, давайте мы с вами отправимся в страну «Витамины» и возьмем с собой Ёжика. Страна «Витамины» далеко, и поэтому мы полетим на ковре- самолёте. Проходим на наш волшебный ковёр и полетели!
Дети становятся на ковёр-самолёт, имитируя полет.
Воспитатель. Вот мы и в стране «Витамины».
Ёжик. Ой, куда мы приехали? (Иллюстрация с изображением сада)Воспитатель. Ребята, что это? (Сад)Давайте расскажем Зайке, что здесь растет? (ответы детей). Я ребятки, загадаю вам загадки, а вы попробуйте отгадать.
Игра «загадки»
1. Круглое, румяное,
Оно растет на ветке.
Любят его взрослые,
И маленькие детки. (Яблоко)
2. Этот фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож. (Груша)
3. Крупных ягод гроздь большая Сладким соком угощает. Подарил нам летний сад Ароматный (виноград)
4. На сучках висят шары,
Посинели от жары. (Слива)
Воспитатель. Ты запомнил Ёжик, что растете у нас в саду?
- А зачем нам нужны фрукты?
Для чего мы должны их есть? (в них много витаминов и они очень полезные)
- А прежде чем их съесть, что мы должны сделать с фруктами (помыть, т. к. они бывают грязные и на них бывают микробы).
Воспитатель: ребята, давайте расскажем Ёжику наш девиз. Запомни Ёжик
Ешь ты фрукты-
Витаминные продукты,
Будешь ты здоровым!
Воспитатель: Ты понял Ёжик, что такое витамины и где ты их можешь взять?
Ё жик: Да, я все понял! Пойду соберу себе фрукты – витаминные продукты.
Становимся на наш ковёр-самолёт и летим обратно в детский сад (под музыку).
Воспитатель: Вот мы и в детском саду. Помните, что мы должны подарить Ёжику? (корзину с фруктами)
Пройдите все за стол. Перед вами лист бумаги,краски и кисти. Вам надо нарисовать фрукты,которые вы любите.
Готовые картинки дети складывают в корзину и дарят Ёжику.
Воспитатель:дети,вы большие молодцы,ваши фрукты замечательные.
На этом наше занятие закончилось.
До свидания!