Матяшова Валерия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Тема 1 – любознательный, активный: интересуется темой о ВОВ и ее героях, проявляет интерес, эмоционально реагирует на стихи, рассказы, беседы о Победе в ВОВ; имеет представление о войне, ознакомлен с родами войск, о всенародном празднике Победы в ВОВ. Тема 2 –... |
Родителям всегда есть о чем волноваться, ведь первые признаки нарушения развития ребёнка проявляются уже на первом году жизни ( например, он поздно садится, не проявляет эмоций при общении с родителями, не выполняет их просьбы, не интересуется игрушками, не... |
Дети с расстройствами аутистического спектра ( РАС) могут испытывать трудности в многих областях жизни. Включая развитие познавательной деятельности. Однако, с помощью определенных мероприятий, специализированных игр и упражнений, родители могут помочь своим детям... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
"Сенсорное развитие детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра средствами визуальной поддержки" Выдающиеся зарубежные ученые в области дошкольной педагогики ( Ф. Фребель, О. Декроли, М. Монтессори, а также известные представите-ли... |
Картотека игр для детей с РАС "Собери бусы для мамы" Цель:развивать навыки совместного внимания, координации движений, умение понимать и выполнять просьбу взрослого. Ход игры: предложите ребенку нанизывать предметы на веревку. сначала держите веревке, ребенок в... |
Модель эффективного взаимодействия педагога и семьи ребенка с расстройством аутистического спектра в образовательном процессе ДОО 1-ый этап: Знакомство с семьёй ( семьями) ребёнка с РАС 1. Знакомство родителей со специалистами, воспитателями; 2. Ознакомление... |
Жизненное пространство аутичного ребенка требует особой заботы и специальной организации. Он очень раним, и это делает его беззащитным перед окружающим миром. По степени удаленности от места, где ребенок ( дошкольник) находится большую часть жизни, пространство... |
Тема№1: «Неделя юных экологов» Срок реализации одна неделя Рассматривание картинок на тему «Дикие животные», «Птицы», «Насекомые» Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом» Сюжетно – ролевая игра «Зоопарк» «Цветок» ( по образцу) Конструирование из бумаги... |
Для детей совместная игра — это способ находить друзей, развивать социальные навыки, учиться поведению в группе, действиям по очереди, сотрудничеству, не говоря уже о том, чтобы повеселиться! Дети с аутизмом могут получить все эти плюсы во время игр с другими детьми,... |
Стереотипы поведения – это совокупность способов взаимодействия аутичного ребенка с окружающей средой. Для выработки их в бытовых ситуациях предлагается следующая последовательность: 1. Сначала взрослый делает все сам, сопровождая действия эмоциональным комментарием... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренажеры для вырезания ножницами для детей 4-х лет
13 ноября 2024 в 00:34
«Взаимодействие игровой и учебно-познавательной...
13 ноября 2024 в 00:32
Сценарий новогоднего театрального представления «Баба Яга в...
12 ноября 2024 в 23:51
Организация конкурсов в детском саду
12 ноября 2024 в 23:32
«Мастер-класс поделки из пожелтевших листьев «Совушка»»
12 ноября 2024 в 23:25