![]() | Турат. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Народная ( традиционная) игрушка- неотъемлемый элемент каждой этнической культуры, специальный предмет, использующийся в детских играх, предназначенный для заба¬вы, умственного, нравственного и эстетического воспитания, физического развития детей в живой... |
В наши дни экран очень часто подменяет живое общение ребенка с родными: бабушкины сказки, и мамины колыбельные, и игры со взрослыми, и спорт, и многое – многое другое. Казалось бы, ребенок не капризничает, не требует родительского внимания к себе, сидит дома, узнает... |
Мы с детства восхищались игрой артистов на сцене, которые приезжали к нам в школу с гастролями. «Как они всё запоминают, какие красивые костюмы, декорации», - думали тогда. И мы, учащиеся начальных классов, под этим впечатлением устраивали небольшие постановки по... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Как отгадывать ребусы Что такое ребус? Ребус – это занимательная головоломка, шифровка одного или нескольких слов с помощью иллюстраций, букв, цифр и символов. Разгадать ребус – значит расшифровать слово, словосочетание или целую фразу, задуманную автором.... |
Как муравьи находят еду Из всех насекомых проще всего наблюдать за муравьями и за их забавным поведением во время трудовых будней. Муравьев можно найти где угодно — от тротуаров до игровых площадок, от дачных грядок до бескрайних полей. Ученые, которые изучают... |
Проблема дорожно-транспортного травматизма на данный момент одна из самых актуальных, поэтому основная задача дошкольных учреждений – организовать профилактическую работу так, чтобы знания, полученные в детском саду, стали прочными и могли быть с успехом применены... |
Доклад на тему «Игра как один из ресурсов для достижения стратегий развития дошкольников» Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду детской деятельности. Она является эффективным средством формирования личности ребенка, его... |
«___» сентября 202__ г. Задачи: 1. Определить уровень физического развития на начало учебного года ( сила рук, гибкость. 2. Учить строиться в шеренгу, находить своё место в строю. 3. Учить ловить мяч двумя руками, бросая его вверх, об пол, выполнять упражнения с... |
Задачи: 1. Определить уровень физического развития на начало учебного года ( сила рук, гибкость. 2. Продолжать учить строиться в шеренгу, находить своё место в строю. 3. Продолжать учить ловить мяч двумя руками, бросая его вверх, об пол, выполнять упражнения с... |
ГБУ СО «Ершовский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» Методическое пособие «Художественная литература как средство развития эмоционального мира ребёнка» Ершов, 2023г. В наш век новых информационных технологий... |
Календарь
17 февраля 2025 понедельник
18 февраля 2025 вторник
Сдаем батарейки - спасаем ежиков!
Кто пельменей не едал, тот и счастья не видал
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Возрастные особенности детей 4–5 лет
16 февраля 2025 в 22:49
Проект в старшей группе «Мы с природою друзья»
16 февраля 2025 в 22:48
Конспект непосредственно образовательной деятельности в...
16 февраля 2025 в 22:41
Консультация для родителей «Безопасность детей дома и на...
16 февраля 2025 в 22:37
Фотоотчет о проведении проекта «Развитие элементов...
16 февраля 2025 в 22:36