родичева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
1. Упражнение «Каких фигур больше? » Даём ребенку карточку к упражнению ( распечатываем или изготавливаем самостоятельно, спрашиваем, какие фигуры нарисованы на картинке, что находится слева, а что справа. Затем просим ребенка посчитать, сколько нарисовано кругов,... |
Дидактическая игра: «Весёлые гусеницы» Цель :Развитие восприятия ребёнка , формирование его представлений о внешних признаках предметов в цвете , величине . Развитие умения подбирать шарики соответствующего цвета и формы. Задачи: - развитие тактильных ощущений; -... |
1. Игра «Прятки с птицами» Расскажите ребенку, что птицы, которые осенью улетели в тёплые края ( напомните, что они называются перелётные, с наступлением весны возвращаются домой. Они радуются теплу и солнышку. Откройте СЛАЙ ДЫ 1-7, рассмотрите с ребенком птиц,... |
Дидактические игры.
1. Упражнение «Найди лишний» Задаем ребенку вопрос – какое сейчас время года? А вслед за весной наступит жаркое…( лето. А после того, как закончится лето, наступит золотая…( осень. Хвалим ребенка за правильные ответы. Напоминаем ребенку, что в конце лета и осенью... |
1. Упражнение «Развиваем мышление» 1) Открываем СЛАЙ Д 1, просим ребенка назвать нарисованные предметы, подумать и сказать – чем они похожи, и чем отличаются ( можно задавать наводящие вопросы. Аналогично выполняем упражнение на СЛАЙ ДАХ 2-4. 2) Открываем СЛАЙ Д... |
1. Игра «Кто где живёт» Напомните ребенку, что есть животные дикие и домашние ( попросите вспомнить и назвать животных. Затем даём ребенку карточку к заданию и просим внимательно рассмотреть и назвать, какие животные там нарисованы. Затем задаём ребенку вопрос —... |
1. Упражнение «Нарисуй подходящую фигуру» Даём ребенку карточку к заданию. Просим внимательно рассмотреть их, назвать, что нарисовано. Отмечаем, что эти предметы разные, но что¬-то их объединяет. Задаём вопрос – что? Подсказываем ( если ребенок не может ответить,... |
1. Упражнение «Какой фигуры не хватает» Открываем СЛАЙ Д 1, просим ребенка внимательно посмотреть на картинку. Попросите его назвать все фигуры, их цвета, а затем подумать и сказать, какой фигуры не хватает в пустом окошке. Аналогично выполняем задание на СЛАЙ ДАХ... |
1. Упражнение «Меньше - больше» Даём ребенку карточку к упражнению. Просим ребенка рассмотреть верхний ряд карточки. Задаём вопрос – сколько пирамидок нарисовано в окошке посередине? ( Три. А сколько пирамидок нарисовано слева? ( Две. Правильно, две – на одну... |
Музыкально-дидактическая игра "Садовник" решает целый комплекс задач, это определение музыкального жанра, закрепление элементов танца, умение работать в коллективе,... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Досуговая деятельность к Дню защитника Отечества в группе...
5 декабря 2024 в 05:16
Сценарий новогоднего утренника «В гостях у Золушки» (для...
5 декабря 2024 в 05:12
Конспект познавательного занятия в средней группе «Мы...
5 декабря 2024 в 04:55
План-конспект «Первый раз в детский сад!»
5 декабря 2024 в 04:54
Исследование использования Видеохостинг для изучения...
5 декабря 2024 в 04:49