Галина Анатольевна Лунёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Цель: Расширять и обобщать знания и представления детей о городе Евпатория Задачи: - активизировать познавательный интерес, внимание, память; - развивать умение... |
1. Упражнение «Меньше - больше» Даём ребенку карточку к упражнению. Просим ребенка рассмотреть верхний ряд карточки. Задаём вопрос – сколько пирамидок нарисовано в окошке посередине? ( Три. А сколько пирамидок нарисовано слева? ( Две. Правильно, две – на одну... |
Цель: развивать ( совершенствовать) речь детей через укрепление и развитие мелкой моторики. Научить родителей проводить с детьми пальчиковую гимнастику в домашних условиях, пропагандировать педагогические знания среди родителей. Задачи: • Сочетать игры и упражнения... |
Игры для детей.
1. Упражнение «Найди лишний» Задаем ребенку вопрос – какое сейчас время года? А вслед за весной наступит жаркое…( лето. А после того, как закончится лето, наступит золотая…( осень. Хвалим ребенка за правильные ответы. Напоминаем ребенку, что в конце лета и осенью... |
Организация специальных игр в работе с детьми с нарушением зрения позволит развить навыки пространственной ориентировки, сформировать предметные представления, сформировать представления о перспективах, развить мобильность. Рекомендую использовать следующие игры: -... |
1. Упражнение «Каких фигур больше? » Даём ребенку карточку к упражнению ( распечатываем или изготавливаем самостоятельно, спрашиваем, какие фигуры нарисованы на картинке, что находится слева, а что справа. Затем просим ребенка посчитать, сколько нарисовано кругов,... |
Такая замечательная вещь-конструктор «LEGO» «Лего» – умная игра, Завлекательна, хитра. Интересно здесь играть, Строить, составлять, искать! Приглашаю всех друзей В «Лего» поиграть скорей. Там и взрослым интересно: • В «Лего» поиграть полезно! Конструирование в... |
1. Упражнение «Какой фигуры не хватает» Открываем СЛАЙ Д 1, просим ребенка внимательно посмотреть на картинку. Попросите его назвать все фигуры, их цвета, а затем подумать и сказать, какой фигуры не хватает в пустом окошке. Аналогично выполняем задание на СЛАЙ ДАХ... |
Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить. А. М. Горький Ведущей деятельностью дошкольника является сюжетная игра, так общепринято считать в отечественной психологии и педагогике. Такой вид игры является наиболее важным для... |
1. Упражнение «Развиваем мышление» 1) Открываем СЛАЙ Д 1, просим ребенка назвать нарисованные предметы, подумать и сказать – чем они похожи, и чем отличаются ( можно задавать наводящие вопросы. Аналогично выполняем упражнение на СЛАЙ ДАХ 2-4. 2) Открываем СЛАЙ Д... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника для детей 2 мл. группы...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час: «Час самоуправления» — «Профессий много…»
29 ноября 2024 в 06:43
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
Конспект открытого занятия по конструированию во второй...
29 ноября 2024 в 06:34
Фотоотчёт об участии школьников в конференции «Живая речь,...
29 ноября 2024 в 06:19