![]() | Татьяна Шипилина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Грач. Лепка
КВЕСТ-ИГРА в старшей группе на тему " Дорогою добра". Цель: Обобщать представление детей о доброте, как о ценном качестве человека. Задачи: Обучающие: Формировать представление у детей о доброте, воспитывать добрые чувства к окружающим людям, помочь понять детям,... |
В процессе формирования глагольной лексики ведётся активная работа по формированию антонимических отношений, в основе которой лежит знакомство со смысловой стороной слова. Данную работу начинают с простых антонимов, затем постепенно переходят к более сложным моделям.... |
В становлении речи выделяют несколько периодов и самый первый из них «доречевой» период включает в себя несколько стадий: крик, гуление, лепет. Длиться этот период до одного года. Следующий этап в развитии речи детей О. В. Правдина называет «речевой период» [20;28].... |
Грач. Лепка
Использование инновационных методов и технологий в развитии познавательных способностей дошкольников средствами экспериментальной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО. Воспитатель: Иванова А. В. Старший дошкольный возраст – самоценный этап развития... |
Общее недоразвитие речи – различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к её звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте. Р. Е. Левина и другие учёные выделяют три... |
Зачем развивать мелкую моторику у ребенка 1-2 лет Мелкая моторика – это точные движения пальцев и ладоней. Тонкая координация движений необходима для большинства повседневных дел, но также она влияет на развитие мыслительных и речевых центрах головного мозга.... |
Понедельник:____________________ Утро Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Работа по безопасности; Индивидуальная работа «Вкусно и полезно». Цель: беседа о важности мыть овощи и фрукты перед едой. Беседа «Что растет в саду и в огороде? ».... |
Задачи: Коррекционные: 1. Закрепить навык правильного произношения звука «С» в слогах, словах, предложениях. 2. Продолжать развивать фонематический слух ( выделять заданный звук в словах. Образовательные: 3. Закреплять умение детей определять позицию звука в... |
Арт-терапия ( от англ. art, искусство) — направление в психотерапии и психологической коррекции, основанное на искусстве и творчестве. Слово «арт-терапия» впервые начало использоваться в англоязычных странах в 30-е годы XX века, однако термин «арт-терапия» (... |
![]() |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытки ко Дню 8 марта в средней группе
9 марта 2025 в 02:23
Консультация для родителей о профилактике ОРВИ, гриппа,...
9 марта 2025 в 02:06
Оформление группы ко Дню 8 марта в средней группе
9 марта 2025 в 01:44
Конспект Художественное слово в режимных моментах в...
9 марта 2025 в 00:22
Развитие мелкой моторики посредством методики су-джок
9 марта 2025 в 00:22