Папки-передвижки

Мария Глушкова. Блог

Автор блога: Мария Глушкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

Конспект НОД «Чудо-дерево» для детей с ОВЗ 5–7 лет
Конспект Непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» ( рисование) для детей с ОВЗ 5-7 лет, направленный на формирование художественно-эстетической культуры дошкольника и развитие познавательных...

Занятие в родительской школе для родителей детей с РАС. Тренинг «Как быть с эмоциями»
Цель: научить способам управления собственным эмоциональным состоянием, формировать позитивное мышление. Задачи: • проанализировать и определить сильные стороны своей личности, свои позитивные качества; • повысить самооценку и уверенность в себе; • показать...

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия для детей с ОВЗ «Наш огород. Овощи»
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия для детей с ОВЗ. Игнатьева Наталия Викторовна учитель-дефектолог тема: «Наш огород. Овощи». Цель: Расширять и уточнять представления детей об овощах и их отличительных особенностях: форме, цвету и т. д....

ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

Занятия в родительской школе для родителей детей с РАС. Тренинг «Путешествие в страну Я»
Цель : формирование и развитие установки на самопознание и саморазвитие, овладение навыками практического самопознания. Задачи: • развитие самопознания; • создание атмосферы доверительности, конфиденциальности и доброжелательности; • формирование позитивного...

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с ОВЗ «Разноцветное путешествие»
Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с ОВЗ. Разноцветное путешествие. Цель: формировать интерес к совместной деятельности. Задачи: Коррекционно - обучающие. - Учить выбирать предметы определённого цвета ( согласно инструкции, размера. - Учить...

Рекомендации для педагогов. Особенности проведения занятий с детьми с РАС в детском саду
Расстройство аутистического спектра ( РАС) - это неврологическое расстройство, которое влияет на социальное взаимодействие, речь и поведение ребенка. У детей отмечаются трудности в общении со сверстниками, нарушения в развитии речи, поведении. Как следствие,...

Конспект занятия по активизации тактильной чувствительности у детей с ТМНР с использованием пальчикового театра
Цели: Приобщить детей к искусству театра; Активизировать тактильную чувствительность с помощью пальчикового театра у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития ( ТМНР) на примере сказки «Репка». Задачи: Развивать творческие способности детей в...

Конспект музыкально-коррекционного занятия для дошкольников с ОВЗ (на примере детей с расстройствами аутистического спектра)
Конспект музыкально-коррекционного занятия для дошкольников с ОВЗ ( на примере детей с расстройствами аутистического спект ра) Задачи: 1. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку в процессе совместной деятельности. 2. Формировать умение вслушиваться в...

Ребенок с РАС. Индивидуальное дефектологическое занятие
Целью данного занятия является развитие единства сенсорного восприятия. Задача - в единой совокупности ( на слух, зрительно и тактильно) воспринимать действительность окружающего мира. Оборудование: 1. модели игрушек ( бык, собака, овца) 2. фото моделей игрушек и...

Конспект занятия по физическому развитию в средней группе с детьми ОВЗ
Задачи: 1. Учить детей понимать инструкцию взрослого. 2. Учить детей бросать мяч вверх, вниз о пол и ловить его, не прижимая к груди. 3. Учить детей ходить по доске навстречу друг к другу, сходясь при встрече и расходясь на доске, не уронив друг друга. Ход...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД