Карина Бакаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
«Школа» конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности ( нарушение речи) Цель: закрепление знаний у воспитанников подготовительной группы компенсирующей направленности. Образовательные задачи. Закрепить лексическую тему «Школа». Выявить... |
1. Играйте с ребенком сами. Это поможет ему лучше понять правила игры, оставаться во внимании и развивать коммуникативные навыки. 2. Не пытайтесь заставить ребенка играть в игры, которые ему неинтересны. Поощряйте и поддерживайте его интересы. 3. Используйте игры,... |
Цель: систематизация и обобщение имеющихся знаний посредством использования инновационных технологий, в работе с детьми ОВЗ старшего дошкольного возраста. Задачи: Коррекционно-обучающие: автоматизация звука [л’] в словах и фразах, закрепление знаний основных... |
ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Конспект образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОВЗ «ЦИРКОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ» Цель: Формирование у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста компетенций ( ЗУН) по программированию роботизированных моделей ( устройств) на базе конструктора HYNO/... |
План-конспект логопедического занятия для детей с ОВЗ ( 6 класс) Тема: Склонение имен существительных в единственном числе Цель: научить детей склонять имена существительные в единственном числе. Задачи: - закрепить знания словарных слов, умения выделять ударение,... |
Конспект коррекционного занятия для шестиклассников с ОВЗ «Балалайка" Тема: «Балалайка» Цель: познакомить детей с русским народным музыкальным... |
«Конспект занятия «Космические просторы» для детей ОВЗ ( 8-12 лет) с элементами аппликации». Цель: Научить выполнять художественную композицию в технике... |
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с ребенком с ОВЗ «Космическое путешествие» Материалы к занятию: лист плотной бумаги, карандаши и фломастеры; текст стихотворения Я. Акима «Земля». Задачи: закреплять умение выделять «на себе»... |
Занятие «Будь внимательнее» Цель: развитие произвольного внимания: устойчивости, концентрации, объема, распределения, концентрации внимания у учащихся. Задачи: • Разобрать понятие о том, что такое «внимательность», что значит «быть внимательным»; • Научить... |
Пояснительная записка Что такое аутизм, аутитичный ребенок? Комплексный организм со многими неизвестными факторами развития. Его отличительной особенностью является неравномерность развития различных психических функций. Критериями диагностики этой своеобразной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Декоративное рисование «Украшение фартука» в средней группе
29 ноября 2024 в 11:31
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
29 ноября 2024 в 11:30
«Путешествие колокольчика» Творческая мастерская...
29 ноября 2024 в 11:30
Беседа с детьми старшей группы на тему: «Сигналы светофора»
29 ноября 2024 в 11:26
Придумывание историй как средство развития творческих...
29 ноября 2024 в 11:26