![]() | Дмитрий Веслополов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель коррекционной работы: Повышение уровня психического развития ребёнка: интеллектуального, эмоционального, социального. Задачи: создание ребёнку с ЗПР возможности для осуществления содержательной деятельности в условиях, оптимальных для его всестороннего и... |
Сценарий мероприятия «Рукам – работа, сердцу – радость» Цели: -воспитание уважения к труду наставников; -развитие детских творческих способностей; - научить ребят усидчивости, внимательности, аккуратности при выполнении поделок Ход мероприятия Социальный педагог... |
Дети с тяжелыми нарушениями речи – это особая категория детей, у которых помимо речевых нарушений отмечаются следующие особенности: как правило, неустойчивая, чаще всего, заниженная самооценка, неуверенность в собственных силах, искажение эмоционально-волевой сферы.... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: познакомить родителей с особенностями внимания детей с РАС и некоторыми игровыми приемами его развития; дать практические советы по организации игровых занятий в домашних условиях. Задачи: • пропаганда опыта успешного семейного воспитания, профилактика... |
Цель: формирования эмоциональной стабильности и восстановления оптимального психологического состояния у участников тренинга. Задачи: Познакомить участников тренинга с арт-терапевтическими технологиями и их применением в практике. Создать положительный... |
Этапы Направление работы Логопедическое Психологическое Педагогическое Взаимодействие с семьёй Диагностический Сбор данных о понимании речи, ее коммуникативной направленности, оценка познавательного и социального развития. Диагностика проявлений психического... |
![]() |
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «СОЛНЫШКО» Тема: «Давайте познакомимся. Возрастные психологические особенности детей второго-четвёртого года жизни. Задачи воспитания и обучения». Цели собрания: Знакомство родителей между собой и с педагогами,... |
Ребёнок познаёт мир при помощи зрения, слуха, запаха, а также при помощи ощущений полученных от прикосновения к предмету пальцами рук. Ощупывая предметы, он учится различать их по температуре, структуре, размеру, тяжести и твёрдости. Без прикосновения к предметам... |
![]() |
Календарь
08 марта 2025 суббота
09 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Поможем Незнайке ухаживать за комнатными растениями»....
7 марта 2025 в 06:04
Педагогическая гостиная как форма работы с родителями
7 марта 2025 в 05:33
«Сладкий комплимент в букете тюльпанов». Фотоотчет о...
7 марта 2025 в 05:13
Консультация для педагогов «Обучение чтению детей с РАС»
7 марта 2025 в 05:10
Консультация для родителей и педагогов «Зрительная гигиена...
7 марта 2025 в 04:58