Назарова Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина. Игры, дидактические пособия
«Дом для медвежат» Цель: развитие у детей умение сравнивать размеры двух предметов, активизировать в детской речи слова «большой и маленький». Ход игры: воспитатель говорит: "детишки. я вам сейчас расскажу интересную историю. Жили-были два медвежонка. Однажды они... |
«Осенние листья» Возрастная группа: 2 младшая группа Цель: Сформировать у детей знания о понятиях «большое» и «маленькое». Материалы: Листья из картона... |
«Вода в стаканах» Задачи: - формировать понятие о сохранении объема жидкости, в стаканах. Материал: два стакана одинаковой формы, один стакан выше и уже, чем первых два. Ход игры. Возьмём два стакана одинаковой формы, находится они должны на разном расстоянии от... |
Величина. Игры, дидактические пособия
Цель: развитие внимания, речи, зрительного восприятия и усидчивости. Задачи: - Формировать умение пересчитывать количество рыбок до 5-ти и сравнивать рыбок по... |
Игра предназначена для детей 2ой младшей группы. Материал: разноцветные парные карточки с картинками, разного размера животных, фруктов и овощей. Основной игровой... |
Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию игру для детей раннего возраста для формирования умения находить один предмет большой, и находить маленький. «Учимся... |
Дидактические игры на восприятие величины. Данные игры могут быть использована для индивидуальной работы с детьми, для занятий с группой детей, для самостоятельной... |
Фотоотчет «Вот как мы играем- величину изучаем» Аналитические способности необходимо начинать развивать с самого раннего возраста . Целенаправленное и систематическое... |
Картотека дидактических игр, направленных на закрепление представлений о величине для детей 5-6 лет. «Сестрички идут по грибы» Цель: закрепить умение соответствие 2-х рядов, находить пропущенный элемент ряда. Материал: фланелеграф, 7 бумажных матрешек ( от... |
Данные методические рекомендации предназначены педагогам для оптимальной организации предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Под понятием среды подразумевается... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра «Шнуровка»
27 ноября 2024 в 10:42
Вторая жизнь бумаге
27 ноября 2024 в 10:37
Организация охраны труда в условиях ДОУ
27 ноября 2024 в 10:32
Фотоотчёт «Осенние фантазии»
27 ноября 2024 в 10:29
Мастер — класс «Развитие речи дошкольников в театрально —...
27 ноября 2024 в 10:29