![]() | Юлия Николаевна Гоффер. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
![]() |
Актуальной проблемой в наше время становится полноценное развитие детей дошкольного возраста. Важную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка является сформированная мелкая моторика. И поэтому вопрос развития мелкой моторики детей... |
Программное содержание: Закреплять умение правильно называть овощи ( дидактическая игра «Чудесный мешочек», описывать их качества, цвет, форму. Звуковая культура речи: Продолжать учить вслушиваться в звучание слов, находить сходно звучащие слова. Словарь. Закрепить... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Проект воспитателя компенсирующей группы ЗПР Князевой И. В. Тема: Развитие речи детей с ОВЗ в процессе коррекционно – развивающего обучения с использованием интерактивных методов, ИКТ и дидактических игр. Актуальность. Задержка психического развития ( ЗПР) — это... |
Конспект НОД Тема: Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок» Связанная речь: Учить детей передавать содержание литературного текста связано, последовательно, выразительно без наводящих вопросов педагога. Словарь: Развивать умение подбирать определение;... |
Речь в жизни человека – это важная функция, необходимая каждому. Через речь мы общаемся, обмениваемся опытом, регулируем деятельность и поведение. Речь имеет большое значение для целостного и всестороннего развития ребенка в дошкольном возрасте, так как она... |
Тема: Чтение стихотворение «Медведь» Токмаковой И. П. Цель: развитие речи детей раннего возраста по средством художественного произведения. Задачи: - познакомить детей с новым стихотворением, без наглядного показа. - побуждать детей к проговариванию стихотворных... |
Развитие речи - ее звуковой части, словарного запаса, грамматической структуры, связного высказывания – главная задача педагогической работы. Она предполагает коррекцию как нарушений речи, так и развитие личности детей, укрепления и защиты их здоровья. Одним из... |
Также характерны нарушения: 1. Нарушение работоспособности центральных и периферических отделов анализаторных систем, их координированная работа. 2. Нарушение состояние зрительных и моторных функций. 3. Нарушение осознания собственной речи и овладение ею. 4.... |
Открытое занятие во второй младшей группе на тему: «Детский фольклор как одно из средств развития речи детей младшего возраста» Цель: Развитие речи детей младшего возраста по средствам устного народного творчества ( фольклора. Задачи: 1. Изучить особенности... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фото отчет беседы «Детские писатели»
4 марта 2025 в 17:48
Формирование знаний у детей младшего возраста о профессиях
4 марта 2025 в 17:41
Сенсорная комната как инструмент адаптации дошкольников в...
4 марта 2025 в 17:41
«23 февраля — красный день календаря». Конспект ОД в...
4 марта 2025 в 17:33
«Солнечная система». Мастер-класс по бисероплетению модели
4 марта 2025 в 17:33