Светлана Васильевна Малышева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
К Дню славянской письменности и культуры. Фотоотчет о занятии по аппликации "Буквы ходят по планете" с детьми старшей группы. В начале занятия я прочитала... |
Звук Л и Ль и буква Л Задачи: Познакомить с согласным звуком ( л, ( л*, буквой ( Л. Развивать артикуляцию и фонематический слух. Упражнять в проведении звукового анализа слова «лимон». Развивать словарный запас. Закрепить умение делить слова на слоги. Развивать... |
Цель: уточнить произношение звука [ж]; характеристика буквы, совершенство-вать звуковой анализ; упражнять в образовании суще¬ствительных уменьшительно-ласкательного значения; отрабатывать дикцию; развивать логическое мышле¬ние. Оборудование: зеркала, картинки для... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Занятия по обучению грамоте в старшей группе на тему: «Согласные звуки [в], [в"], буква В, в» ЦЕЛЬ: знакомство с согласными звуками [в], [в"], буквой В, в. Задачи: Образовательные: учить детей характеризовать звуки “В”, “Вь”. Формировать понятия “согласный,... |
Конспект занятия в подготовительной группе по обучению грамоте: «Звуки З и ЗЬ. Буква З». Цель: формирование представления о звуке и букве З. Задачи: Образовательные: -уточнять артикуляцию звуков [з – з’]; -упражнять в определении заданного согласного звука в... |
Этап урока Методы и приёмы Содержание урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД I. Организация начала урока Мотивационный Слов. : слово учителя Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно! Принимать... |
Задачи: Обучающая задача: • Познакомить с новой буквой «Х». • Закрепить знания о гласных и согласных звуках, твёрдых и мягких согласных звуках. • Отработать навыки слогоделения. Развивающая задача: Развивать связную речь ( монологические и диалогические формы,... |
Конспект занятия по коррекции акустической дисграфии на тему: "Дифференциация звуков и букв Г–К на письме". Цель: Дифференциация звуков и букв Г–К на письме Задачи: Коррекционно- развивающие: развивать фонематический слух, анализ и синтез;... |
Тема: Дифференциация звуков ( Р - Л. Буквы Р, Л. Задачи: Закреплять знания о артикуляционных и фонетических особенностях звуков ( Р, ( Л. Дифференцировать понятия: «звук - буква», «гласный-согласный звуки», «глухой – звонкий звуки», «твёрдый – мягкий звуки»,... |
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе. Звук и буква Ш. Задачи 1. Образовательные: - познакомить со звуком [ш], его артикуляцией и характеристикой; с буквой ш; - совершенствовать навык звуко-буквенного анализа; -Закрепление согласования... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по музыке: «В поисках пропавших...
31 января 2025 в 15:05
Спортивное развлечение во втрой младшей группе
31 января 2025 в 15:02
Влияние подвижных игр в зале на координацию детей...
31 января 2025 в 15:02
Проект в 1 младшей группе «Солнышко» Тема «Овощи — полезные...
31 января 2025 в 14:56
Консультация для родителей «Значение творчества для...
31 января 2025 в 14:53