Приложение МААМ

паршин олег анатольевич. Блог

Автор блога: паршин олег анатольевич
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа психолога в ДОУ

Конспект психологического занятия «Цветик семицветик»
Конспект занятия "Цветик семицветик" Цель: Выявить уровень знаний детей. Задачи: «Формирование словаря» - употреблять в речи названия предметов, материалов, из которых они изготовлены -использовать в речи названия профессий и глаголы, характеризующие трудовые...

Конспект занятия психолога по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гостях у лесных зверей»
Конспект занятия психолога по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гостях у лесных зверей» ________________________________________ Цели: Создание условий для развития внимания, воображения, зрительного восприятия. Снижение психоэмоционального напряжения,...

Рекомендации педагога-психолога «Как организовать детям отдых летом?»
Как организовать детям отдых летом ? Рекомендации педагога-психолога Вы планировали уже свои отпуск? Если «да», то где вы его собираетесь проводить? ( дома, в другом городе, на даче, на пляже и т. д. Как вы планировали отдых своих детеи ? ( дома, летнии...

Работа психолога в ДОУ.

Психология дошкольного возраста
Детская психология, наряду с другими науками, изучает ребенка, но имеет свой особый предмет, в качестве которого выступает развитие психики на протяжении детства. Детство, по периодизации, охватывает три большие эпохи: раннее детство - возраст от рождения до 3 лет,...

Рекомендации педагога-психолога «Как отучить ребенка спать с родителями»
Брать малыша к себе в постель или не брать? Пришла пора приучать ребенка к самостоятельному засыпанию в своеи кроватке. Этот процесс может затянуться от двух до нескольких недель. Зачастую в процессе отвыкания ребенок может устраивать истерики, плакать, пытаться...

Психологическое сопровождение детей-инвалидов
Психологическое сопровождение всех детей без исключения начинается с поступления в дом ребенка. Проводится психодиагностика актуального уровня развития и заполнение индивидуальных карт психолого-педагогического сопровождения. Инвалид — лицо, которое имеет нарушение...

Организация совместной деятельности педагога-психолога с ребенком с РАС в детском саду
Ребенок с РАС: особенности психологического развития Под расстройствами аутистического спектра ( РАС) или аутизмом подразумеваются расстройства в развитии центральной нервной системы. РАС можно заметить ещё в раннем возрасте, потому что его симптоматика довольно...

Методика «эйдетика» как способ психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста сегодня выступает как комплексная технология, особая культура поддержки и помощи ребенку в решении задач развития, обучения, воспитания и социализации. Особое внимание на данном этапе уделяется...

Снижение депривации методами психолого-логопедической коррекции у детей с тяжёлыми, множественными нарушениями развития
Авторы: Жукова Галина Николаевна – педагог-психолог Демичева Наталья Владимировна-учитель-логопед Постановка проблемы, с указанием причин . В ГКУКО « Полотняно-Заводской детский дом социального обслуживания» ( далее ДДИ) проживает более 100 детей. 100 % из которых...

Развивающее занятие педагога-психолога с детьми младшей группы «Цветы»
Развивающее занятие педагога-психолога с детьми младшей группы Тема занятия: «Цветы» Цель психолого-педагогической деятельности : развитие познавательной сферы детей,...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД